В. Путин: агент ЦРУ или "просто" агент влияния?
То, что происходит в России в период правления В. Путина, уже нельзя объяснить некомпетентностью власти. На мой взгляд, уже более чем очевидно, что В. Путин является или агентом ЦРУ, или «просто» агентом влияния США, последовательно, методично и целенаправленно осуществляющим, в интересах прежде всего США, ликвидацию России в ее нынешнем виде как суверенного государства.
Этот вывод подтверждается действиями В. Путина во всех без исключения сферах жизнедеятельности народа и страны. Но прежде чем перейти к мотивам, структуре и логике действий В. Путина как агента ЦРУ или «просто» агента влияния, нелишне показать, на примере подрыва боеспособности Российских Вооруженных Сил, как именно ликвидируют Россию.
Разрушение российских Вооруженных Сил осуществляется В. Путиным и его «командой» комплексом целенаправленных действий по ряду ключевых направлений.
Недостаточное и запутанное финансирование Вооруженных Сил
В 2005 г. общие расходы по разделам "Национальная оборона", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составили 30,5% от утвержденного бюджета. В 2006 г. доля этих расходов составит 28,3%, т.е. сократится на 2,2%. Доля финансирования военного раздела бюджета в совокупных расходах сократится с 57,1% до 55,3%. Общий рост расходов бюджета в 2006 г. составит 30%, рост военного бюджета - 21,4%. Доля военных расходов в общем объеме ВВП в 2005 г. составила 2,84%, в 2006 г. составит 2,74%.
Перевод этих процентов в цифры показывает, что военный бюджет в 2006 г. недополучит 165 млрд. рублей - четверть нынешнего военного бюджета. Напомню, что профицит бюджета 2006 г. составит 776 228 млн., а размеры пресловутого Стабфонда уже вскоре достигнут 2 триллионов рублей. Хотя военный бюджет ежегодно растет на 20-30%, то есть на 1,5-2 млрд. долларов, объемы закупок вооружений практически не меняются: в войска поступают 6-7 комплексов "Тополь-М", несколько спутников военного назначения, несколько десятков единиц бронетехники, 15-20 модернизированных самолетов и вертолетов.
Картина становится еще более странной, если сравнить бюджеты с разрывом, допустим в 5 лет: в 2000 г. гособоронзаказ составил 42,7 млрд. руб., в 2006 году - 225 млрд. руб., но объемы закупок вооружений в том и другом случае практически равны.
Постоянное снижение объема и качества вооружений
Закупки сложных образцов вооружения и военной техники уже более 10 лет осуществляются в единичных экземплярах. 75% всей техники и вооружения имеют возраст более 15 лет, 20% - от 10 до 15 лет, необходимым ремонтом охвачено не более 15-20%. В 2005 г. армия должна была получить 7 МБР "Тополь-М", 91 танк Т-90, ракетные комплексы "Искандер-М", 2 бомбардировщика Ту-160, 17 модернизированных Су-27, 2 вертолёта Ми-28 и 2 Ка-50, ЗРК С-400 "Триумф".
На деле РВСН получили 4 комплекса "Тополь-М", из двух бомбардировщиков Ту-160 ВВС не получили ни одного, из 17 модернизируемых Су-27 и 3 из 6 запланированных к модернизации Су-25 армии были переданы лишь часть. В войска не поставлены комплексы С-400, вертолёты Ми-28, Ка-50, комплексы "Искандер-М". ВМФ не получил ни одного из двух запланированных к сдаче в этом году кораблей. Вместо 91 танка армия получила 19.
Нарастающий процесс массового выхода в ремонт основных образцов вооружения и военной техники приобретает необратимый характер и без резкого увеличения их серийных закупок к 2011 году произойдет обвальное (до 10 раз) снижение боеготовности Вооруженных Сил.
РВСН
В РВСН ежегодно ликвидируется ракетная дивизия, взамен вводится 3-6 ракет семейства «Тополь», то есть меньше полка. При таких темпах перевооружения только для замены выходивших свой ресурс 150 ракет "Воевода" и 36 ракет "Молодец" потребуется 26 лет. 80% ракетных комплексов выработали свои гарантийные сроки. Продление ресурса МБР РС-20 и РС-18, стоящих на вооружении уже более 16 лет, еще на 10-15 лет не обеспечит с необходимой в данной сфере надежностью боеспособность соответствующих подразделений РВСН.
По оценкам экспертов, доставшийся в наследство от СССР ресурс ракет исчерпает себя к 2015 году. Различные типы ракетных комплексов, находящихся на вооружении РВСН, предстоит заменить одним — стационарными и подвижными ракетами "Тополь-М". Формальный повод для этого решения – нехватка средств.
Переход РВСН на один тип ракет существенно облегчает создание направленной против России системы противоракетной обороны США.
Авиация
С 1999 г. ВВС новых самолетов не получают. Свыше 50% авиационного парка ВВС находится в войсках более 15-20 лет. Из 1 800 боевых самолётов Российских ВВС больше 1200 сегодня прикованы к земле и нуждаются в ремонте, для которого нет денег и запасных частей. В большинстве авиаполков из 36 положенных по штату самолётов сегодня боеспособны не более 8-10, а в некоторых количество исправных самолётов составляет 4-6 штук.
Налёт большинства боевых лётчиков не выходит за рамки 18-25 часов, хотя по российским правилам самостоятельные полёты летчиков с налетом ниже 35 часов считаются потенциально аварийными. По международным требованиям минимально допустимым считается налет не менее 60 часов в год. Натовский минимум налета для боевых летчиков составляет 180 часов в год, а в авианосной авиации США – 300 часов.
Аэродромная сеть России сейчас меньше сети РСФСР в 2 раза и находится в критическом состоянии. Более 70% аэродромов требуют капитального ремонта или реконструкции. Лётчиков 1-го класса в боевых полках сегодня всего около 500 на всю Россию, по 5-7 на полк. 85% из них имеют возраст 40-45 лет. Примерно через пять-семь лет в российской авиации может вообще не остаться летчиков 1-го класса, как не осталось уже пилотов класса "летчик-снайпер".
Количество летных военных училищ за 15 лет сократилось вдвое, численность выпускаемых летчиков - втрое. В год на всю страну выпускается всего около 500 военных лётчиков. Начальник службы безопасности полетов ВВС РФ генерал-майор Олег Коляда заявил, что ВВС России уже не способны к быстрому развёртыванию сил авиации в случае военной угрозы.
Флот
ВМФ России сократился с 1500 кораблей в 1991 году до 330 (если включать в это число даже катера), количество кораблей на боевой службе в море с 210 до 28, численность личного состава уменьшилась с 424 тысяч до 169 тысяч человек. Расформированы Средиземноморская, Индийская и Тихоокеанская эскадры. Морская авиация прекратила полеты, лишившись аэродромов на Кубе, Ближнем Востоке и в Африке. Расформирована 18-я дивизия самых мощных в мире подводных лодок класса «Тайфун», включавшая шесть двадцатиракетных подводных крейсеров с совокупным залпом в 2400 ядерных боеголовок индивидуального наведения. Эти подлодки выводятся из состава ВМФ, не выработав и половины заложенного в них ресурса.
Наплаванность надводных кораблей в 2005 году составила в среднем 13 суток, атомных подлодок - 19 суток, дизельных - 16. Необходимый минимум для кораблей всех классов составляет 60 суток. Часть учебных задач не выполняются уже больше десяти лет.
80% кораблей флота нуждаются в ремонте. С 1992 г. ВМФ России не получил ни одного стратегического атомного подводного ракетоносца, с 2001 года - ни одной атомной многоцелевой подводной лодки. Последние две (переданные флоту в 1997 "Томск" и в 2001 "Гепард") были долгостроями ещё с советской поры. Достройка ещё двух АПЛ этого проекта свёрнута. Сегодня на всех верфях России строится лишь 4 АПЛ. Командующий Северным Флотом, адмирал Сучков заявил, что к 2008 году подводный Флот России перестанет существовать.
Надводные силы ВМФ РФ сегодня включают один тяжелый авианесущий крейсер, 4 ракетных крейсера, 1 тяжелый атомный ракетный крейсер, 9 эсминцев, 1 большой противолодочный корабль, 11 БПК, 8 СКР. К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 на флот), и почти все – устаревших образцов.
К тому времени флот США увеличится до 300 кораблей этих же классов. Ликвидация ВМФ России происходит в условиях, когда по сухопутной границе Россия соприкасается с 18 государствами, а по морю - со 127, в океанских и морских зонах, прилегающих к территории России, на постоянной основе развернуты 12 атомных подводных лодок ВМС США и других государств НАТО.
ПВО
К 2001 г. система ПВО «С-50» была уже не в состоянии надежно прикрывать Москву и Центральный промышленный район от возможных ударов имеющихся на вооружении развитых стран средств воздушного нападения. Если в 1994 году при внезапном ударе "система С-50" могла уничтожить до 94-98% крылатых ракет, летящих на предельно малых высотах, то сейчас в лучшем случае - до 28%. Стационарные командные пункты соединений ПВО системы С-50, эксплуатируемые более полувека, обречены на уничтожение во время первого же удара. Такая же судьба постигнет и все стационарные средства ракетно-космической обороны Космических войск, прикрываемые системой С-50.
Зенитно-ракетные войска (ЗРВ) прежде прикрывали все крупнейшие административные, промышленные, энергетические, транспортные центры, военные базы и арсеналы, позиции РВСН. В настоящее время могут защитить лишь один процент территории России.
Для полного прикрытия границ России необходимы 2700 комплексов "С-300". На вооружении находятся 600. Новейшие комплексы ПВО С-400 в войска не поступают, хотя обещания на этот счет армия слышит с 2001 г. За период 1993-1999 гг. состав зенитно-ракетных войск (ЗРВ) сократился по зенитно-ракетным дивизионам в 5,8 раза, по численности личного состава в 6,8 раза.
Боевые возможности зенитно-ракетных войск за прошедшие 10 лет уменьшились в 5 раз, авиации ПВО в 3,5 раза. При отсутствии поставок новой техники боевые возможности ЗРВ снизятся к 2010 г. еще на 70-75%.
Радио-технические войска (РТВ) сокращены по частям в 3 раза, по подразделениям в 4,5 раза, по личному составу в 5 раз. Радиолокационное поле разведки сократилось с 72 млн. кв. км до 3 млн. кв. км. Над 2/3 страны просто нет радиолокационного поля. Сегодня ближайший аэродром НАТО находится в 600 км от Москвы, а подлётное время ударной авиации НАТО от границы Эстонии до Москвы не превышает 20 минут. На этом пути против более 2500 боевых самолётов НАТО у России есть всего около 600 самолётов, из которых подняться в воздух смогут не более 100, с летчиками, уровень подготовки значительно ниже подготовки летчиков НАТО.
Если авиация НАТО атакует Россию на предельно малых высотах — 100-300 метров, то вполне вероятно, что до самой Москвы натовские самолеты не встретит вообще ни один российский самолёт и не выстрелит ни одна зенитная ракета.
Сухопутные войска
На сегодняшний день из 20 000 танков, стоящих на вооружении ВС РФ, 9 000 вышли из строя. Из оставшихся 11 000 танков около половины также не способны выйти из боксов по причине отсутствия различных комплектующих или поломок. До 30% всего стрелкового оружия выработало свой ресурс и нуждается в замене. А по некоторым типам (пулеметы, снайперские винтовки) эта цифра приближается к 50%.
В случае мобилизации запасников, потребности частей и соединений резерва в бронетехнике могут быть удовлетворены на 20-30%, и то устаревшими типами машин.
Боеприпасов в российской армии осталось на 2-4 дня полноценных боевых действий.
Дезорганизация управления войсками «реформой» Минобороны и Генштаба
Армия – это организм с огромным инерционным моментом, который во многом и определяет уровень ее «прочности», то есть боеготовности. Поэтому применительно к армии само понятие «реформа» есть грубая методологическая ошибка. Все изменения в армии, будь то перевооружение, или совершенствование стратегического и оперативно-тактического искусства, должны производиться методом постепенного и равномерно-пропорционального накопления нового потенциала «в соседстве» с прежним, при жестком соблюдении условия, что общий уровень боеготовности войск при этом не снижается, а повышается. Это условие российским руководством применительно к сфере управления армией не просто нарушается, а нарушается совершенно невероятным образом, демонстративно, можно даже сказать – нагло.
Слом управления войсками достигается прежде всего «реформой» Генштаба. Система, в которой Генштаб Российской, а затем и Советской Армии осуществлял и стратегическое планирование, и оперативное управление войсками по всем направлениям, то есть обеспечивал единство всей многосложной структуры управления, сложилась исторически на основе конкретного военного опыта и является для России наилучшей. Тем не менее в результате «реформы» у Генштаба изъято право решения ключевых кадровых вопросов, и право заниматься совершенствованием организации Вооружённых Сил. Изъяты также почти все финансовые и бюджетные функции, включая право заказывать и принимать на вооружение новые типы оружия и боевой техники.
«Реформой» Генштаба сломаны и демонтированы основы армии: система прохождения службы, система выдвижения и назначения офицеров и генералов, система боевого управления и вертикаль управления войсками, резко усилился уже давно наметившийся процесс рассогласования деятельности видов и родов Вооруженных Сил, происходит их «автономизация».
Начальник Генштаба превращен в "советника" при министре обороны, а Генштаб стал чем-то вроде «отдела» Минобороны. Регулярными сокращениями и без того до предела урезанных управленческих структур и главных штабов видов ВС из армии целенаправленно вымываются квалифицированные штабные кадры, которые способны в период восстановления ВС сыграть решающую роль. А на очереди уже новые «реформы».
Уже высказываются предложения вообще упразднить Генштаб, вместо него создать некий "комитет штабов видов и родов", а вместо военных округов образовать "направления". При этом все функции управления должны быть переданы "командующим направлений", которые одновременно будут командовать армией, авиацией, флотом, внутренними войсками и ФСБ. То есть, вслед за практически полной дезорганизацией управления войсками в рамках их существующей структуры теперь должна быть полностью сломана и сама эта структура.
Конкретные планы на этот счет уже разработаны Главным оперативным управлением Генштаба под непосредственным руководством Ю. Балуевского. Предлагается полностью упразднить все три вида Вооруженных сил - Военно-морской флот, Военно-воздушные силы, Сухопутные войска, три рода войск - Ракетные войска стратегического назначения, Воздушно-десантные войска, Космические войска, шесть военных округов и все флоты.
Взамен намечается создать три группировки войск по территориальному принципу, в которые каким-то образом войдут (надо полагать, по частям?) нынешние виды и рода войск. Как будет осуществляться управление этим странными образованиями, неясно пока даже в предположительном плане.
На фоне планов полного развала Российских Вооруженных Сил этим глобальным «реформированием» выглядят уже просто невинными забавами уже состоявшийся вывод армейской авиации (включая вертолетную) из состава Сухопутных войск, или лишенное всякой логики слияние управления службы войск Генштаба с управлением боевой подготовки, или проект объединения ВВС, РВСН и Космических войск в одну огромную структуру под названием «Ракетно-воздушно-космические войска».
Кадровая политика по принципу личной лояльности Президенту и «реформам»
В. Путин, предвидя, что развал российских Вооруженных Сил на определенном этапе неизбежно приведет наиболее преданных службе военачальников к выводу о необходимости военного переворота, именно таких генералов заблаговременно разными способами убирает из армии. Эта задача решается двумя путями.
Во-первых, своей политикой развала армии, а также служебными перемещениями явно унизительного характера В. Путин вынудил уйти из ВС ряд способных, имеющих собственное мнение, преданных службе военачальников. В знак протеста против развала системы боевой подготовки Российской Армии ушел начальник Главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил генерал-полковник Александр Скородумов . По той же причине ушел главком Сухопутных войск генерал-полковник А. Кормильцев. В прошлом году рапорт об увольнении Путину подал командующий авиацией Балтийского флота Виктор Сокерин. В рапорте он констатировал, что Вооружённые Силы «испытывают неконтролируемый распад боевой авиации». В одном он неправ: распад боевой авиации, как и Вооруженных Сил в целом, в России идет контролируемый – Президентом страны, министром обороны и начальником Генштаба.
Во-вторых, ряд генералов, имеющих успешный опыт боевых действий, «задвинуты» в политику, или назначены на малозначащие должности. Генералы Квашнин, Шаманов, Трошев, Пуликовский переведены на гражданскую работу, генерал Казанцев - пенсионер. Генерал Святослав Набздоров, командующий российскими миротворческими силами в Южной Осетии, умело действовавший в сложнейших ситуациях, прошедший две войны (5 лет командовал 201-й дивизией в Таджикистане, год возглавлял военную комендатуру Ачхой-Мартана в Чечне) то есть имеющий уникальный боевой и политический опыт, по возвращении из Южной Осетии назначен на должность… заместителя начальника факультета в Академию Генерального штаба.
За период «реформ» две войны в разных должностях прошло больше 80 генералов, более 20 из них получили звания Героев России. Практически все они под разными предлогами тем или иным способом «задвинуты».
В то же время просто запредельными темпами совершают военную карьеру люди, вообще не имеющие никакого отношения к военной службе, или имеющие опыт явно недостаточный.
Сокращение численности и ухудшение качества личного состава ВС
За 10 лет с момента развала СССР численность армии уменьшилась с 3,9 млн., до 1,2 млн. человек. Недавно министр обороны С. Иванов заявил, что в течение пяти лет из рядов Вооруженных сил будет уволено еще 35 тысяч офицеров. Между тем территория России и геополитическая ситуация таковы, что численность армии на ближайшие 10-15 лет даже по минимальным оценкам никак не может быть меньше 1,5 миллионов человек.
Что касается качества подготовки, то уже до 50% младших офицеров в армии - "двухгодичники", то есть призванные из запаса. В "отборных" Таманской и Кантемировской дивизиях ими заняты до 40% должностей лейтенантов и капитанов.
Дезориентация личного состава Вооруженных Сил ложной военной доктриной
Начальник Генерального штаба Российской армии Ю. Балуевский недавно заявил следующее. «Как начальник Генштаба, я не вижу вероятного противника в лице конкретного государства. …Мы давно перестали готовиться к масштабным ядерным и обычным войнам. …Мы будем готовиться к защите своей территории, но не будем готовиться к войне на чужой территории. …У нас есть технологический задел, который позволяет создавать вооружение, способное преодолевать существующие и перспективные ПРО».
В этих маловразумительных и противоречивых утверждениях как в капле воды отражены реальные намерения «реформаторов» полностью подорвать обороноспособность России. Та часть заявления, в которой фактически утверждается, что у России нет вероятных противников, призвана и далее дезориентировать население России в целом и личный состав Вооруженных Сил в частности. Та часть, в которой речь идет о «вооружениях», должна создать иллюзию, что руководство России тем не менее «на всякий случай» заботится о поддержании высокой боеготовности Российских Вооруженных Сил.
Суть новой «доктрины» в следующем. После того, как Россия вошла в сообщество «свободных», «демократических» стран и закончилась «холодная война», вероятных противников, которые представляли бы для России стратегическую угрозу, на политической карте мира больше нет. Есть только «террористическая угроза». А «демократические» страны теперь для России «друзья и партнеры». Другие же страны, например, Китай, благодаря мудрой внешней политике В. Путина, тоже являются «друзьями» России. Причем настолько, что Китаю можно почти без ограничений продавать современное российское оружие и помогать наладить его производство.
То обстоятельство, что НАТО во главе с США продолжает окружать Россию военными базами, которые появляются уже на территории бывших советских республик, не должно беспокоить российскую общественность, потому что теперь это военные базы «друзей и партнеров» России. Точно так же не должен внушать беспокойство тот факт, что на российско-китайской границе Китай держит 102 дивизии, в то время как Россия – одну. Ничего страшного: ведь китайцы нам улыбаются и уверяют в своих неизменно дружеских чувствах.
Одно из двух: или Россией руководят люди, у которых что-то сильно не в порядке с головой, или эти люди Россию последовательно и целенаправленно «сдают».
Деморализация личного состава ВС
На протяжении всего периода «реформ» Кремль целенаправленно подрывает боевой дух личного состава Вооруженных Сил. В первую очередь это осуществляется через общий развал армии, о чем речь шла выше. Особую роль в деморализации войск играет хронически бедственное существование офицерского корпуса.
34% семей офицеров и прапорщиков живут за чертой бедности. Командир полка постоянной готовности в звании полковника получает 10-11 тыс. рублей, то есть меньше, чем полторы ставки московского дворника или зарплата водителя троллейбуса. В Москве почти 90% слушателей и преподавателей военных академий работают в ночное время с целью получения дополнительного дохода. Унизительно маленькой зарплатой государство фактически ясно дает понять офицеру, что не нуждается в его службе.
Количество бесквартирных семей военнослужащих военного ведомства, по данным СМИ, перевалило за 160 тыс. чел, а всего около 230 тыс. военнослужащих всех силовых структур нуждаются в улучшении жилищных условий.
С начала «радикальных реформ» по 2001 г. в России покончили жизнь самоубийством 550 офицеров. В 2004 г. в армии покончили с собой 380 человек, из них более 15% - офицеры и прапорщики. За первые три месяца 2004 г. покончили жизнь самоубийством 24 офицера. Участились случаи самоубийств старших офицеров. В армии постоянно растет число правонарушений. В 2004 г. их было зафиксировано более 16,6 тыс., на 1,5 тысячи больше, чем в 2003 г.
Для подрыва боевого духа армии «реформаторы» применяют такое испытанное, универсальное «оружие», как намеренно и широкомасштабно насаждаемая сверху коррупция. С 2001 г. размеры деловой коррупции выросли в России в 9,4 раза, а средний размер взятки, выплачиваемой бизнесом — в 12 раз.
По данным доклада ЦРУ, представленного в Сенат США, коррумпированы все известные им крупные правительственные чиновники, крупные счета в иностранных банках и недвижимость за рубежом имеют абсолютное большинство министров, руководителей Госдумы и Совета Федерации.
Нищенским содержанием офицерского корпуса власть сознательно и целенаправленно подталкивает военнослужащих добывать средства на содержание семей любыми способами, примеры которых в изобилии дает своим поведением гражданское чиновничество, включая высшие его слои.
Только за последние два года в армии вскрыто разворовывание более 1,7 млрд. рублей. В 2002 г. генерал армии А. Квашнин, в ту пору начальник Генерального штаба, заявил, что «российскую армию захлестнули воровство и хищения, среди офицерского состава процветает вседозволенность и всепрощенчество».
Деятельность «реформаторов» подорвала боевой дух военнослужащих так, как этого, видимо, еще никогда не было в истории России. Самое наглядное подтверждение тому – массовый «исход» офицеров из армии. За последние десять лет из Вооруженных Сил уволились 580 тысяч офицеров, из них 430 тысяч — досрочно. Только в 2004 году досрочно уволились 33 тысячи офицеров. 83,3% нынешних лейтенантов не намерены служить до предельного возраста.
Но даже если Вооруженные Силы будут получать в достаточных объемах финансирование и вооружения, это мало что изменит. Русский генералитет, офицерский корпус и солдаты не способны поддерживать достаточный боевой дух в условиях господства «либеральной идеологии», размывающей и уничтожающей сами основы русского национального самосознания и характера.
Ликвидация военной науки и системы военного образования
Система высшего военного образования полу-развалена и деградация ее продолжается. В Общевойсковой академии (бывшей академии имени Фрунзе) остались только два доктора наук, которые еще преподают. Ранее здесь работало до 100 докторов наук. На предстоящий период планируется фактически полный подрыв системы военного образования сокращением количества военных учебных заведений и переводом важнейших из них из Москвы в другие города. До 2010 г. планируется закрыть 17 военно-учебных заведений, их слушателей, курсантов и преподавателей перевести в другие вузы. Военно-инженерная академия будет ликвидирована как самостоятельное учебное заведение, преподаватели и слушатели перейдут в Общевойсковую академию. Ряд других военно-учебных заведений будут преобразованы в военные факультеты при гражданских вузах. Знаменитую "Дзержинку", а ныне Военную академию РВСН, к 2007 г. переведут в подмосковный Серпухов. Высший военный университет радиационной, химической и биологической защиты отправят в Кострому, Общевойсковую академию ВС - в Солнечногорск. В военно-морской среде ходят разговоры о переводе Военно-морской академии в Кронштадт.
Вряд ли профессорско-преподавательский состав согласится ездить из Москвы, например, в Серпухов, Ногинск или Солнечногорск, или вообще переехать в эти города. Многие преподаватели просто уйдут. Развалятся десятилетиями создававшиеся научные школы, прекратится процесс подготовки научных кадров.
Планы «реформаторов» по ликвидации системы военного образования особенно ярко высвечивают их истинные, реальные намерения. Ликвидация оборонно-промышленного комплекса, уничтожение российской науки, деиндустриализация экономики.
ОПК
К этой картине последовательного, системного, методичного уничтожения Вооруженных Сил можно добавить не менее впечатляющую картину столь же последовательной и методичной ликвидации оборонно-промышленного комплекса. Здесь В. Путин и его «клан» действуют уже испытанными методами: хроническое отсутствие госзаказа в объемах, необходимых для поддержания устойчивого исследовательского и производственного цикла, постоянное недофинансирование имеющегося госзаказа, слом сложившейся системы госзаказа, постоянное «реформирование» системы управления ОПК, «акционирование» и «реструктуризация» НИИ, КБ и предприятий.
Происходит уничтожение НИИ и предприятий ОПК также и в самом прямом смысле слова. Так был уничтожен, например, огромный завод «Русский дизель» в Питере. Уникальное оборудование за бесценок распродано. Головное предприятие по созданию систем противоракетной обороны (НИИРП), доведен до банкротства, принадлежащие ему площади в Москве распродаются.
В Москве был завод, производивший подъемное оборудование для космодромов. После приватизации уникальное оборудование было расхищено и распродано, производство остановлено, завод прекратил свое существование.
Развал ОПК – явление не изолированное в экономике России, а часть общего развала российской экономики. СССР был второй в мире экономической державой, имеющей практически все отрасли производства и всеобъемлющий спектр научных школ. РСФСР по объему ВВП была третьей после США м СССР.
За 90-е годы объем ВВП России сократился почти в два раза, к тому же структура экономики приобрела архаичный характер. В промышленно развитых странах мира машиностроение и металлообработка, составляют 40-50% всех объемов промышленности а вместе с химической, нефтехимической, лесной, деревообрабатывающей доходят до 70%. В России же составляют около 30%, хотя имеют прочную сырьевую и производственную базу, а доля машиностроения составляет 18%.
В 1990 г. в России насчитывалось свыше 4600 научно-исследовательских организаций. Сегодня осталось 2900. К 2007 г. их количество планируется довести примерно до 500.
Число специалистов в сфере НИОКР в России с 1990 г. по 1999 г., сократилось с 1,9 миллионов человек до 872.000, то есть более чем в два раза. Разработанные Правительством планы дальнейшего «реформирования» науки нацелены на ее окончательно уничтожение испытанными методами «акционирования» и «реструктуризации». Этот «рыночный подход» Правительство намерено применить даже к фундаментальной науке. Что касается прикладных исследований, то их финансирование за счет заказов из рыночного сектора экономики возможно только в рамках отлаженной национальной инновационной системы и при устойчивом промышленном росте, прежде всего в машиностроении и информационной индустрии.
В нынешних условиях переводить прикладную науку на финансирование за счет рыночных заказов означает уничтожить ее. Именно это Правительство и намерено сделать.
Все эти действия В. Путин и его «клан» предпринимают на фоне постоянного и широкомасштабного наращивания военной мощи США.
Наращивание военного потенциала США (на примере системы ПРО и средств РЭБ)
После развала СССР США ни на день не прекращали работы по созданию полномасштабной системы ПРО и значительно продвинулись в этом направлении, намного опередив Россию и все другие страны. Общее построение ПРО США предполагает возможность поражения стартующих ракет на восходящем участке траектории, перехват ракет на активном участке траектории и ступеней разведения боевых блоков, перехват боевых блоков на среднем и нисходящем участках траектории далеко за пределами атмосферы, перехват боевых блоков на высотах от 200 км и ниже.
Для создания такой всеобъемлющей ПРО в США ведутся интенсивные работы по созданию всех необходимых типов оружия наземного, морского, воздушного и космического базирования. К 2012 г. будут приняты на вооружение первых 7 самолетов "Боинг-747", оснащенных лазерными "пушками" с дальностью поражения стартующих ракет до 300-500 км. Проходят испытания средства ПРО морского и наземного базирования для перехвата боеголовок на активном участке траектории и ступеней разведения боевых блоков.
К 2015 г. для поражения МБР на орбитах высотой в 1000 км США развернут группировку из более чем 30 боевых спутников, оснащенных лазерным оружием. Ведутся исследования по выводу в космос платформ для базирования ракет-перехватчиков МБР. Проводятся работы по созданию нового поколения малых перехватчиков МБР, имеющих массу на уровне микроспутников, то есть в 10-12 кг.
Высокими характеристиками будет обладать система ПРО морского базирования "Стандарт-2,3", для поражения целей на высотах до 200-250 км и защиты объектов на побережье. Лазерная система THAAD способна поражать боевые блоки, в том числе и межконтинентальных ракет, на нисходящем участке траектории полета на высотах от 150 км и ниже. В США ведутся строго засекреченные разработки систем ПРО, действующие на новых физических принципах: сверхвысокочастотное (СВЧ) оружие, геофизическое оружие.
В зоне Аляски к 2008 г. намечается довести оперативную группировку противоракет до 20 единиц. Такая же группировка создается на базе Вандерберг в Калифорнии. В систему ПРО на Аляске вместе с антиракетами входят мощные радиолокаторы, способные обнаруживать МБР на дальности 4 тыс. км.
В Норвегии в местечке Варде развёрнута радиолокационная станция системы предупреждения о ракетном нападении "Глобус 2". В Эстонии и Латвии вступили в строй американские радары, позволяющие отслеживать цели на высоте до 30 и на расстоянии до 450 км. В Латвии в ближайшее время появятся еще две такие станции.
Реализуется программа ПВО/ПРО с участием США, Германии и Италии. По программе армейской системы ПВО\ПРО продолжаются поставки в войска усовершенствованных противоракет "Пэтриот"-3. Пентагон планирует усовершенствовать спутниковую систему предупреждения о ракетном нападении SBIRS.
Система противоракетной обороны США к 2010 г. будет включать как минимум 3 эшелона, причем каждый должен будет пропускать не более 20% атакующих США ракет. Совершенная система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) способна почти полностью (до 80%) подавить системы управления войсками и вооружениями.
В США еще в 1999 г. в обстановке повышенной секретности в войска стали поступать комплексы "Усовершенствованный Трэквулф", предназначенные для подавления систем управления противника. Эти комплексы составляют часть огромной и сложной системы радиоэлектронной войны, развернутой в США. В России еще только идет подготовка к созданию нового рода войск - радиоэлектронной борьбы, есть пока отдельные новейшие образцы такой техники, есть управление РЭБ Генштаба, но нет полноценных частей и подразделений. В результате на сегодняшний день превосходство США над Россией в этой сфере имеет характер подавляющего.
Нашими специалистами высказывается версия, что увеличение числа неудачных стартов российских ракет с подлодок связано с экспериментами американцев по перехвату управления этими ракетами средствами РЗБ, развернутыми американцами на Шпицбергене, и в Ворде (Норвегия).
Тяжелая ситуация сложилась для России и в космосе. Российские спутники контролируют не более 30% земной поверхности, в то время как США контролируют практически 100%, а над наиболее интересующими их территориями развёрнуты целые спутниковые системы. Над Россией развёрнута группировка из 12 спутников радиотехнической разведки и 4 низкоорбитальных спутников детальной оптической разведки.
У России спутник радиотехнической разведки только один, а спутников оптико-электронной разведки не осталось ни одного. Сейчас на орбите находится 3 спутника системы предупреждения о ракетном нападении, хотя требуется как минимум 8.
Российская авиация, в том числе стратегическая, пользуется американской навигационной системой GPS, поскольку в отечественной системе ГЛОНАСС вместо минимально необходимых 24 спутников имеются только 14, которые не способны обеспечить полеты даже над территорией России.
Отсутствие полноценной спутниковой группировки лишает РВСН возможности точно наводить боеголовки на цели. Стратегическая авиация также зависит от американской навигационной системы, а подводные лодки не могут уходить на долгое дежурство в Мировой океан, поскольку лишены устойчивой связи со штабами.
Американская орбитальная группировка сейчас насчитывает 415 космических аппаратов, из них половина – военные. Российская состоит из 96 аппаратов, в том числе 33 военных, из которых 82% выработали свой ресурс. Новых разработок в этой области у России недостаточно. Например, собственные спутники радарного зондирования Земли с разрешением даже 8 метров Россия производить уже не способна. В то же время, например, Канада готовит к запуску аппарат следующего поколения "Радарсат-2" с разрешением 3 метра.
В таких условиях уже только вопрос времени, когда США достигнут над Россией такого уровня превосходства, который позволит Америке безнаказанно ликвидировать Россию как геополитического противника. Многие аналитики сходятся во мнении, что такого превосходства США достигнут над Россией к 2012-2015 гг.
Путин – это Егор Гайдар с лицом Никиты Михалкова
Пора ответить на ключевой вопрос: что же все-таки происходит в России в последние 15 лет и особенно – в период президентства В. Путина? Кто же такой В. Путин? Почему этот человек, занимающий пост Президента России, своей политикой уничтожает собственную Родину? Причем, как это уже совершенно ясно, уничтожает сознательно?
Ответ гораздо проще, чем можно было бы ожидать. Дело в том, что В. Путин, безусловно - либерал. И это сразу все объясняет, причем полностью. Вплоть до того, что если В. Путин – либерал, то уже неважно, агент он ЦРУ, или «просто» агент влияния. В данном случае это уже не имеет никакого значения. Потому что суть, ядро идеологии либерализма применительно к России составляют три «элемента», а именно: ненависть, презрение и страх.
Суть отношения либералов к русскому народу и России понята давно. Что это за публика, ясно увидели, например, еще Ф. Достоевский, В. Розанов и Ф. Тютчев. Ф. Достоевский говорил о либералах устами одного из героев романа «Идиот» следующее: «Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. …Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё».
В «Дневнике писателя» Достоевский приходит к выводу, что сутью русского либерализма является именно ненависть к России, что либералы ненавидят Россию, «так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за все, за все ненавидят».
Ф. Тютчев: «Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что потому они так нежно любят Европу, что она бесспорно обладает всем тем, чего нет в России... А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Словом, в явлении, которое я имею в виду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, а именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться».
В. Розанов: «…Шло дело о нашем отечестве, которое целым рядом знаменитых писателей указывалось понимать как злейшего врага… просвещения и культуры. …Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного звена. …Это ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем, а если соглашаемся оставить себя в России, то ради того, единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только "средство", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейской цивилизацией". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры».
Либералы ненавидят Россию лютой, инстинктивно-животной ненавистью, ненавидят весь строй русской жизни, ненавидят сам дух русского народа, ненавидят сам русский народ. Презирают либералы русский народ и Россию за то же самое, за что и ненавидят: за глубокое, вызывающее несоответствие русской культуры, обычаев, всего строя русской жизни западным «идеалам демократии и свободы».
В 2004 г. А. Чубайс разоткровенничался в беседе с корреспондентом «Financial Times»: «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его в куски».
Надо ясно понимать, что ненависть г-на Чубайса к Ф. Достоевскому – это ненависть к русскому народу и России. Равно как «программное заявление» г-на Гайдара насчет того, что «Россия как государство русского народа не имеет исторического будущего» - это открытое проявление ненависти к русскому народу и России.
В. Путин также проявляет вполне четкие внешние «симптомы» типичного для либералов отношения к русскому народу и России. Например, нет никаких серьезных признаков того, что В. Путина действительно волнует проблема вымирания русского народа. Эта проблема для В. Путина - лишь повод озаботиться, как бы грамотнее и больше привлечь в Россию мигрантов. Грубовато-прямолинейный лозунг «Россия - для русских» вызвал у В. Путина почти истерическую реакцию. Определенно В. Путину что-то в русском народе и России очень сильно не нравится. А что именно либералам в России не нравится, каковы их «идеалы», секрета не составляет. Все «идеалы» либералов, все образцы жизнеустройства, которым следует подражать и которые необходимо принять, находятся в западных странах, в «свободном мире». Там – «свобода», «процветание», «культура», «демократия», «законность». Здесь – «рабство», «нищета», «хамство», «самовластие», «произвол».
«Природа инстинктов», то есть психологический «механизм» презрения и ненависти «либералов» к России, понятны. «Либералы» презирают и ненавидят русский народ и Россию так же, как иные «продвинутые» дети презирают и ненавидят «простых» отца и мать – за то, что не слишком культурны, за то, что недостаточно богаты. В то время как их милые детки, в отличие от родителей, существа очень просвещенные, прогрессивные, наделенные массой талантов и способные к жизни совсем не такой, на какую обрекают их родители своей «простотой», «предрассудками», «узостью кругозора», «бескультурностью» и недостаточной «материальной обеспеченностью».
Таковы наши «либералы». Это слишком блестящие интеллектуалы, слишком замечательные «демократы», слишком «свободомыслящие», «прогрессивные» деятели, чтобы Россия в ее традиционном виде и обличии была достойна столь выдающихся во всех отношениях господ. Поэтому Россию необходимо переделать, «переформатировать» на западный манер. А боятся либералы русский народ и Россию за огромность, загадочность и неуступчивость, за неподатливость «идеалам демократии и свободы».
В этой связи весьма показательны результаты социологического исследования, проведенного в России с целью выяснить понимание россиянами понятия «демократия». Результаты опроса были опубликованы в "Foreign Affairs" (США) в июне 2004 г. под названием просто символическим: «Бегство от свободы: что думают, и чего хотят россияне». «Многие рассматривают демократию как обман: преобладает мнение о том, что российская политика 'приватизирована' и контролируется влиятельными кланами. В 2003 г. 78% респондентов заявили, что демократия - это фасад, прикрывающий власть, контролируемую богатыми и могущественными кликами. Лишь 22% отдали предпочтение демократии, а 53% заявили, что относятся к ней с явной неприязнью. В ходе другого исследования, на вопрос о том, чего больше приносят многопартийные выборы - вреда или пользы, 53% респондентов ответили 'вреда', и всего 15% - 'пользы'».
Эта неподатливость России доводит либералов до бешенства, до остервенения, и потому либералы готовы зайти в «реформировании» России так далеко, как необходимо, чтобы «реформировать» Россию любой ценой. Даже ценой физического уничтожения целых слоев русского народа, особенно неподатливых «идеалам свободы», ценой уничтожения России как большого суверенного государства. Для либералов Россия – это враждебный «объект», который удалось захватить и который должен быть «обезврежен» любыми методами и ценой любых для России последствий.
Тот факт, что через отечественных либералов с теми же целями действуют западные либерально-демократические круги, наших «реформаторов» не смущает. И те, и другие искренне убеждены, что для России и для всего «цивилизованного мира» будет лучше, даже если Россия в рамках «демократизации» распадется и превратится в конгломерат из нескольких десятков «суверенных государств» - лишь бы эти «суверены» обладали всеми признаками «демократий». Мнение самих народов России при этом главным не является, а подсчет голосов на «демократических выборах» можно и подтасовать – исключительно ради торжества «идеалов демократии». Неприятие основной массой населения России этих «идеалов» как бы развязывает руки либералам и дает им «моральное право» на «освобождение» России от таких «несознательных» социальных слоев.
Кредо либералов простое и понятное: для России и для всего «цивилизованного мира» будет лучше, если в России будут жить 50 или даже 25 миллионов человек, но в условиях «демократии», чем 300 миллионов, но в условиях тоталитарного или даже авторитарного режима. 15 лет назад власть в России захватили люди именно с таким мировоззрением, таким отношением к русскому народу и России. Результат налицо. 15 лет полным ходом идет уничтожение России - через подрыв самых коренных основ жизнедеятельности народа: морали, семьи, русского национального духа, через физическое уничтожение миллионов русских людей, через уничтожение военно-промышленного комплекса и Вооруженных Сил. Россию уничтожают те, кто ее ненавидит, презирает и боится. В. Путин – один из этих людей.
Президент России В. Путин ненавидит, презирает и боится русский народ и Россию так же, как и любой другой либерал, как все его «коллеги» по лагерю «реформаторов». Только скрывает это более искусно, равно как и действует куда изощреннее, чем все его «соратники», вместе взятые, потому что как политик превосходит всех своих «собратьев» либералов не на одну, и не на две головы. В. Путин особо опасен для России в силу того обстоятельства, что он – не просто либерал. Это либерал с выучкой офицера КГБ. Причем с выучкой профессионального разведчика. Именно так В. Путин себя и ведет: как внедрившийся во враждебное государство разведчик, сумевший взобраться на самую верхушку пирамиды власти, и с этой выгоднейшей позиции действующий так, как и полагается действовать разведчику против врага, оказавшегося в его власти, в самом прямом смысле этого слова.
Этот «разведчик» в полном соответствии с правилами ведения диверсионно-разведывательной деятельности соорудил для себя идеологическое прикрытие, а именно – замаскировался под «государственника» и «патриота». Правда, этот «имидж» работал недолго: уже года три-четыре назад в СМИ стали появляться выводы, что на деле В. Путин - последовательный продолжатель политики Е. Гайдара, а те черты и особенности стиля поведения В. Путина, которые призваны создать впечатление о нем, как о «государственнике», это не более чем декорация. В этой связи недавно в СМИ кто-то очень удачно сформулировал: «Путин – это Егор Гайдар с лицом Никиты Михалкова».
Поведение наших либералов в последние два-три года показывает, что их не смущает даже все более реальная, а скоро уже и неизбежная перспектива развала России из-за стремительного сокращения численности ее населения, с последующим переходом ее сырьевых ресурсов под иностранный контроль. Важно ясно и четко понимать, что некоторое время назад этот выбор был сделан и В. Путиным, примерно года два назад, когда стало ясно, что русский народ и при Путине продолжает «стабильно» вымирать под миллион человек в год, а Вооруженные Силы и ОПК продолжают разрушаться.
Сегодня уже не подлежит никакому сомнению, что выбор был сделан В. Путиным в пользу продолжения «реформ», и тем самым Президент России абсолютно осознанно сделал окончательный выбор «в пользу» планомерного уничтожения России. Именно в этом и заключается разгадка, казалось бы, совершенно непонятного поведения В. Путина.
Действительно, как же может Президент России последовательно, методично и целенаправленно уничтожать, например, Вооруженные Силы России? Объяснение этому столь же простое для понимания, сколь и страшное для России: ощущая и осознавая себя частью «свободного мира», то есть душой и мыслями отождествляя себя более с западными странами, чем с Россией, «либералы» воспринимают российский военно-промышленный комплекс и Российскую Армию как силу, безусловно враждебную для себя и для «свободного мира», и потому подлежащую ликвидации. Что они на протяжении 15 лет и делают весьма старательно и успешно.
Рассмотрим теперь некоторые особенности действий В. Путина как действий «агентурных». Если В. Путин был завербован ЦРУ (во время его службы в качестве офицера КГБ в Западной Германии, или позже), то не исключено, что стремительность его дальнейшей карьеры объясняется тем, что в нужный период он был активизирован своими хозяевами из Лэнгли. Подсказать Ельцину, аккуратно и четко, на кого следует обратить внимание, для американцев в тот период уже труда не составляло. Если все было именно так, то надо признать, что в Лэнгли сидят профессионалы высокого класса, сумевшие точно просчитать и реализовать сложную многоходовую комбинацию с фантастическими на первый взгляд целями и задачами, а именно: вывести на пост Президента России своего агента, чтобы через него гарантированно ликвидировать Россию как самого опасного геополитического соперника США и взять под полный контроль сырьевые ресурсы России.
Теперь попробуем понять, что меняется, если В. Путин – не агент ЦРУ, а «просто» агент влияния, сумевший самостоятельно сделать быструю карьеру. В этом случае ситуация меняется в худшую сторону. Ведь агент влияния действует абсолютно автономно, но при этом идеологическая и политическая согласованность его деятельности с интересами иностранного государства может быть весьма высока, а ущерб, нанесенный государству, против которого он работает, может быть просто огромным. При этом такой агент искренне убежден в правоте своей идеологической и политической позиции и, следовательно, вообще не считает себя в чем бы то ни было виновным.
В такой ситуации от Белого Дома требуется осуществлять лишь общее идеологическое руководство его деятельности, а его действия, ведущие к разрушению России, выглядят как вполне самостоятельная необходимая работа по «реформированию» различных сфер деятельности и отраслей экономики. Понятно, что такого агента разоблачить обычными контрразведывательными методами и обезвредить на основе каких-то правовых механизмов практически невозможно. Одно дело, когда ЦРУ вербует гражданина какой-то страны, осуществляет связь по законспирированным каналам, получает от него секретную информацию, платит ему. Совсем другое дело, когда в роли Лэнгли выступает Белый Дом, в роли «агента» - руководитель какого-либо государства, которому подчинены органы государственной безопасности этого государства, а подрывная деятельность проводится им в рамках политической доктрины, официально принятой в качестве наиболее прогрессивной, современной и потому обязательной к реализации.
Чтобы разобраться в психологии В. Путина, оценить степень опасности, которую он представляет для России, сравним его с Б. Ельциным. Б. Ельцин либералом не был и не стал им, а напялил на себя маску «либерала» из соображений сугубо конъюнктурных. Поэтому нельзя сказать, что Б. Ельцин ненавидел Россию как либерал. Его отношение к стране и народу – это отношение барина, по причине патологического властолюбия впавшего в крайнее самодурство.
В. Путин – персонаж совсем другого рода. Это либерал в самом полном смысле этого слова, то есть человек, который русский народ и Россию ненавидит, презирает и боится. И этот враг России - не чета Ельцину с его сумасбродными выходками распоясавшегося барина. В. Путин - враг умный, терпеливый, расчетливый, в совершенстве владеющий искусством идеологического прикрытия, хладнокровный и абсолютно беспощадный. В. Путин представляет собой особую опасность, потому что это либерал до мозга костей, но прошедший школу в одной из сильнейших спецслужб мира, и теперь использующий соответствующие навыки и способности против России с целью ее уничтожить. Ельцин был жесток как импульсивный самодур. Жестокость Путина другая: это жестокость хладнокровного вивисекатора, который наносит привязанной к столу жертве все более глубокие разрезы и при этом с профессиональным безучастием не реагирует на ее крики, хотя при необходимости весьма убедительно может изобразить сочувствие. Именно так г-н Путин уничтожает Россию.
Это может показаться невероятным, это «не укладывается в воображении», но это так. «…Скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы». Нелишне проанализировать, хотя бы в самом общем виде, и структуру деятельности В. Путина как агента, неважно, в прямом смысле слова, или «просто» агента влияния. И в том, и в другом случае В. Путину необходимо выстраивать свою деятельность как двухслойную: один слой состоит из операций прикрытия, и маскирует другой, через который реализуются действительные цели. Надо признать, что в этом плане В.Путин ведет себя как очень хорошо подготовленный, высокопрофессиональный разведчик, в совершенстве владеющий приемами идеологической, политической и организационной маскировки. Например, реальная составная политики В. Путина в области культуры – оглупление, оболванивание народа попсой и повальное, целенаправленное развращение фильмами и развлекательными программами, одна другой пошлее, «эротичней» и порнографичней. А операции прикрытия, это, например, встречи с А. Пахмутовой и коллективом ансамбля «Любэ», «позиционирование» себя как «верующего человека», с посещениями храмов, причащениями, молитвами на Афоне.
Переход ЮКОСа и Сибнефти в собственность Газпрома, в котором государство пока еще является главным владельцем – это операция прикрытия. Реальная же составная – расширяющийся допуск иностранных компаний к добыче российских сырьевых ресурсов, для чего, в частности, иностранцам открывается возможность скупки акций Газпрома.
Программы перевооружения и периодические выступления г-на Путина о необходимости укреплять армию составляют комплекс операций прикрытия. На деле Вооруженные Силы последовательно и методично уничтожаются. Безусловно, одна из самых искусных операций прикрытия, которые предпринял В. Путин за время своего президентства – это создание неплохо вылепленного образа авторитарного руководителя, возвращающего Россию к прежним временам централизованной власти. Даже отечественные либералы обманулись и подняли крик об удушении свободы и т.д. Так же повели себя и многие западные политики и СМИ. Зато американское руководство в целом проявило благодушно-укоризненное отношение к авторитаризму В. Путина.
Хотя В. Путин действительно создал в России де-факто авторитарный режим. Подчинил себе «парламентское большинство». Изрядно «зачистил» СМИ. Для пущей убедительности, и заодно решая при этом тактические задачи, инициировал «процесс Ходорковского», продажу «Сибнефти» Газпрому, переход ВАЗа под управление государства. Но американцев это не беспокоит. Их высказывания на этот счет носят явно дежурно-декларативный характер.
Белый Дом понимает, что авторитаризм в руках Путина – это не инструмент возрождения России, а орудие ее уничтожения. Судят ведь по результатам, по «сухому остатку». А результаты политики В. Путина неизменны: вымирание русского народа, уничтожение оборонно-промышленного комплекса, подрыв боеспособности Вооруженных Сил. Случаются и просто знаковые события и поступки В. Путина, в которых, как в капле воды, отражается двухслойный характер его деятельности.
В октябре 2002 г. В. Путин дал поручение Правительству «срочно» разработать программу технической модернизации ОПК, в том числе предприятий, производящих ракетные комплексы. С того времени, то есть на протяжении трех лет, программа подготовки серийного производства по "Булаве" министром финансов Кудриным не согласована. В. Путин не проявляет на этот счет никакого беспокойства.
В Санкт-Петербурге практически разгромлен НИИ материалов, который, по словам Ю. Соломонова, «единственный в стране делает особые материалы для "Булавы" и "Тополя". Институт расположен в историческом центре Питера, и этот участок земли сейчас успешно захватывает некая фирма "Инвест-строй". Ю. Соломонов: «Через депутатов Госдумы довели до президента эту проблему. И он поручил правительству: не допустить банкротства и уничтожение этого института. Срок определил: до 1 сентября. Как только президент дает какое-то поручение, то разрушительные процессы просто ускоряются. Т.е., если Путин говорит: "Первое сентября", то к 1 июля все уже уничтожают». Этот демонстративный «праздник непослушания» в самых высших органах власти РФ стал обычным делом. А причина в том, что все эти «решительные распоряжения» и «жесткие требования» В. Путина большей частью есть не что иное, как операции прикрытия.
При этом даже то положительное, что реально делается вследствие каких-то действий В. Путина, в итоге, по совокупным результатам, тоже оказывается именно операциями прикрытия. Например, как можно квалифицировать широко разрекламированную программу производства комплексов «Тополь-М», если в РВСН ежегодно сокращается дивизия, а «Тополей» поступает меньше, чем требуется для полка? Перевооружение армии такими темпами есть не что иное, как операция прикрытия, которой маскируется фактическое разоружение России перед вероятными противниками.
Таким образом, сегодня Президент России – это человек, который является как минимум агентом влияния США. Этот агент влияния использует свое положение для контроля над политической ситуацией, Вооруженными Силами и спецслужбами с уже совершенно явно и четко выраженной целью ликвидировать Россию как суверенное мощное государство сокращением численности русского народа, «управляемой деградацией» ОПК, подрывом боеспособности Вооруженных Сил.
Конечно, Россия сопротивляется. Сопротивляются те генералы и офицеры Вооруженных Сил и спецслужб, которые Родину не предадут ни при каких обстоятельствах и не под какими предлогами: эти люди делают каждый на своем месте все, что только могут, чтобы хотя бы замедлить разрушение Вооруженных Сил. Сопротивляются директора оборонных предприятий, НИИ и КБ, отчаянными усилиями пытаясь сохранить производство, продолжать исследования и разработки, предотвратить «акционирование» или захват «недружественным поглощением» очередного оборонного предприятия или НИИ. Сопротивляются ученые, протестуя против планов и программ умервщления российской науки, продолжая научные исследования в нищенских условиях и при отсутствии необходимой лабораторной базы. Сопротивляются публицисты и писатели, ведущие идеологический бой в условиях, когда огромная армия продажных журналистов денно и нощно «промывает мозги» населению. Все любящие Россию сопротивляются.
Но силы слишком неравны: обученный методам ведения разведывательной деятельности либерал, выдвинувшийся на пост Президента России, располагает слишком широкими возможностями для того, чтобы «переформатирование» России на западный манер, то есть фактически ее ликвидация, были «успешно» осуществлены. Слишком мощная пока что у г-на Путина опора в виде насквозь коррумпированного чиновничества, вкусившего прелесть свободного пожирания собственной Родины при молчаливом одобрении Президента, и в виде «питерской группировки», которая с огромным аппетитом производит очередное «распиливание» огромных и лакомых кусков госсобственности.
Ситуация в России складывается беспрецедентно опасная для будущего страны. В России нет традиций легального отстранения от власти руководителя государства, проводящего политику государственной измены. Если бы Президент США позволил себе сотую часть того, что делает в России Путин, то быстро подвергся бы импичменту и получил бы пару пожизненных сроков. В России такое невозможно.
Как же могут далее развиваться события? Здесь возможны три сценария.
Сценарий №1
Этот сценарий предполагает отстранение либералов от власти посредством военного переворота. В таком случае дальнейший ход событий должен включать в себя решение трех стратегически важных задач, а именно:
- восстановление первоначального устройства религий в России, то есть христианства, ислама, иудаизма и буддизма;
- восстановление монархии как единственной формы властного устройства, благословленной Богом;
- переход на социалистический способ хозяйствования как единственный, соответствующий Божьим заповедям, законам и уставам.
Восстановление первоначального устройства Храмов означает полное упразднение всех административно-политических надстроек над поместными Церквями (Мечетями, Синагогами, Дацанами), и переход всех религий к порядку, в рамках которого все Церкви (Мечети, Синагоги, Дацаны) представляют собой сообщества полностью самоуправляемых религиозных общин с выборными священнослужителями. Таков порядок для всех религий, установленный Богом. Этот порядок в России будет восстановлен и исполняться неукоснительно, в полном объеме. Что касается достижения духовно-идеологического единства между всеми верующими, то твердые основания для этого заложены Богом в Торе, Евангелии и Коране как Писаниях, вышедших из одного источника.
Восстановление монархии означает возможность эффективно развязывать, а при необходимости «разрубать» целый клубок тяжелейших проблем, накопившихся в России. Для этого в руках Монарха должен быть сосредоточен весь необходимый объем властных полномочий, а именно: право своими указами изменять действующее законодательство, принимать любое решение как в отношении государственных, общественных или экономических структур, так и в отношении граждан, распустить или преобразовать любые структуры (например, изменить форму собственности предприятия), снять с должности любого госслужащего из любой ветви власти, применить любые меры наказания, принуждения или изъятия по отношению к физическим или юридическим лицам, будь то политические, общественные или экономические структуры.
Переход к социалистическому способу хозяйствования означает постепенный перевод большинства крупных и средних предприятий в собственность трудовых коллективов. Опыт такого рода накоплен в мире более чем достаточный и успешный. В Испании уже более 40 лет действует корпорация Мандрагона, состоящая из самоуправляемых предприятий разных сфер деятельности (промышленность, сельское хозяйство, наука, торговля, образование). В США уже 30 лет действует программа ESOP, через которую работники предприятия получают возможность стать или его совладельцами, или полными коллективными владельцами. В рамках этой программы «технология» перевода предприятий в собственность трудовых коллективов доведена до высокой степени совершенства. Опыт в этом отношении в мире накоплен такой, что ничего изобретать больше не требуется. Остается широкомасштабно воспроизвести его в России. «Реформаторы» этот опыт полностью игнорировали и игнорируют по понятным причинам: его применение означает полную невозможность для чиновников и новоявленной буржуазии наживаться на приватизации государственных предприятий.
Только полномасштабное и последовательное решение этих трех стратегически важных задач обеспечит России уверенный выход из тяжелейшего кризиса, в который ввергли страну либералы. Что касается конкретных задач по степени их приоритетности, но среди них, безусловно, первые по важности – восстановление боеготовности Вооруженных Сил, поддержка оборонно-промышленного комплекса с переводом в режим устойчивого развития, а также решение проблемы беспризорных детей.
Должна быть полностью восстановлена и укреплена сложившаяся в СССР структура управления ВС, в частности, восстановлена структура Генштаба со всеми его функциями, сохранена система военных округов. Перевооружение армии необходимо вести в максимально возможных объемах, вплоть до аннулирования уже заключенных контрактов на поставку современной военной техники за границу и перенаправлением ее в войска. Восстановление потенциала ОПК необходимо вести в реально потребных объемах и максимально возможными темпами. Режим работы в этой сфере должен быть не менее напряженный, чем в СССР в период создания ядерного оружия.
Более чем вероятно, что практически все золотовалютные резервы России придется направить на перевооружение армии и укрепление ОПК. К сожалению, ситуация пока не позволяет снизить объемы продаж энергоресурсов за границу, поскольку это в сложившихся условиях слишком важный источник доходов. Структура расходов на основе поступлений от продажи энергоносителей должна включать (в самом общем виде) три группы: часть немедленно направляется на перевооружение армии, в ОПК и на обеспечение других силовых структур, часть - на обеспечение инновационного развития гражданских секторов экономики, поддержку крестьянства и т.д., часть – на решение самых острых социальных проблем.
Общие пропорции между этими тремя частями расходов, с учетом других поступлений в бюджет, предстоит определить позже. Все бездомные дети должны быть в кратчайшие сроки выявлены и расселены, в том числе по тем домам и капитальным дачным сооружениям, которые к тому времени будут реквизированы у действующих и бывших гражданских чиновников, официальные доходы которых никак не «стыкуются» с масштабами приобретений. Или у их жен, тещ и т.д., на которых нередко записывается недвижимость. Будем надеяться, что коррумпированные чиновники настроили достаточно домов, чтобы расселить в них всех без исключения беспризорных детей по принципу семейного детского дома. Приемных родителей необходимо подбирать из числа верующих людей, по рекомендациям священнослужителей.
Общий подход государства по отношению к владельцам приватизированных средних и крупных госпредприятий будет заключаться в следующем. Бывшая государственная собственность должна быть возвращена государству без всяких условий, равно как и личные денежные средства. С теми, кто выполнит это требование беспрекословно и в полном объеме, будет проведена определенная работа, а именно: оценка положения предприятий, доходности или убыточности, уровня зарплаты, масштабов вложений в развитие, соотношение с «вложениями» в личные средства владельца. Чем больше владелец вкладывал в предприятие, в трудовой коллектив, тем больше у него шансов получить солидную (по меркам социализма) компенсацию и предложение от государства продолжить работу на предприятии в качестве руководителя на период перехода предприятия в собственность трудового коллектива. Если же предприятие останется в собственности государства, то на период перехода предприятия к определенной административной и хозяйственной самостоятельности. Далее, через 2-3 года, решающим будет мнение трудового коллектива.
Что касается внешней политики, то здесь надо исходить из двух основных обстоятельств. Первое: у России нет друзей и, вполне возможно, не будет. Второе: Россия никому и ничего не должна, кроме исполнения обязанности перед Богом и людьми стать оплотом веры на земле и тем самым послужить примером для других стран и народов. Россия, например, не обязана заботиться о чьей-то «энергетической безопасности». Особенно если это страны, ряд руководителей которых уже не раз и не два проболтались о своих мечтах видеть в России 25-50 миллионов жителей, призванных обеспечивать западные страны энергоресурсами.
В течение нескольких лет идеологическое противостояние России и западного мира коренным образом изменится: западные страны перейдут к обороне, потому что основой государственной идеологии России станут Тора, Евангелие и Коран.
Наладить жизнь на основе Божьих заповедей, законов и уставов будет очень непросто. Но с Божьей помощью справимся. И тогда судьба России будет такой, какой представлена в пророчествах. «Предопределений Промысла Божия о России никто не изменит. Святые Отцы Православной Церкви (например, святой Андрей Критский...) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество» (Святитель Игнатий Брянчанинов. 1865 г.). «Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях… мучеников, …как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу!» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский. 1907 г.). «…Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех» (Схииеромонах Аристоклий Афонский. 1917-18 гг.). «…В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. Произойдет то, чего никто не ожидает. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле» (Святитель Феофан Полтавский. 1930 г.). «До рождения антихриста произойдёт великая продолжительная война и страшная революция в России. Произойдёт гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение Церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе. …Даст Господь полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё больше прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, ибо после того Господь благословит люди Своя миром…» (Прп. Серафим Саровский. 1832 г.). Но эта блистательная судьба, которую Господь предопределил России, сама собой в руки к нам не дастся. Ее взять надо. И за ценой не постоять.
Сценарий №2
Если у власти останутся либералы, то участь страну ждет страшная, потому что в таком случае либералы, несомненно, «процедуру ликвидации» России доведут до конца. Тогда речь уже может идти только о том, какой именно из двух возможных сценариев развала России будет иметь место.
Первый реализуется, если «реформаторы» доведут разгром Вооруженных Сил примерно к 2012-15 гг. до уровня, при котором американцы смогут безнаказанно нанести по России удары с применением ядерного оружия. Вне всякого сомнения, американцы пойдут на это без особых колебаний. Тот, кто в этом сомневается, непростительно наивен.
Жестокость, с которой будут действовать США против России, если достигнут решающего стратегического превосходства, обусловлена двумя основными причинами. Первая – тяжелая, животная, неутолимая и неумолимая ненависть западных «либерально-демократических» кругов к России, независимо от того, какой в России общественно-экономический строй. Надо ясно понимать, что патологическая ненависть отечественных либералов к России – это лишь «репродукция» ненависти, которую питают к России правящие круги «цивилизованного Запада».
Даже если в России будет построен первосортный либеральный капитализм, ненависть этих кругов к России меньше не станет, потому что эти круги рассматривают Россию как геополитического соперника, подлежащего устранению при любых обстоятельствах.
Вторая причина - огромные сырьевые запасы, которыми обладает Россия - лишь окончательно укрепляет и утверждает именно такое отношение к ней со стороны «свободного мира».
О реальных планах Запада применительно к России, от которых даже Гитлер пришел бы в восторг, можно судить и по официальным документам, и по высказываниям западных политических деятелей, которые на этот счет проболтались уже не раз и не два. Из документов об американской политике и стратегии 1945-1950 гг. (август 1948г.) «Какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим: а) не имел большой военной мощи; б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира; в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами; г) не установил ничего похожего на железный занавес. В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов».
Джеймс Бейкер, госсекретарь США, 1992 г.: «То, чего мы хотим достигнуть, это независимые государства не только рядом с Россией, но и в самой России - от Москвы до Урала, Сибири, Дальнего Востока".
Директор ЦРУ Уильям Кейси, 1992 г.: «Развал СССР был первой сверхзадачей, которую выполнили Государственный Департамент и ЦРУ США. Второй сверхважной задачей для США будет развал уже России. Для этого мы найдем короедов на территории бывшего СССР – СНГ. Мы приведем этих короедов к власти в тех республиках, что окружают Россию, и для ее развала в ход пойдет все: и отработанная нами экономическая блокада Кубы, и военный переворот в Чили. После этого Россия перестанет быть независимой страной и попадет под наш экономический диктат».
Джон Мейджор, премьер-министр Великобритании: «Задача России после проигрыша "холодной войны" - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек».
Б. Клинтон, президент США, 1995 г.: «Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили как сырьевой придаток не разрушенное атомными ударами государство, которое было бы нелегко восстанавливать. Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тысяч тонн меди, почти 50 тысяч тонн алюминия, 2 тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. д. Наша цель и задача и в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии. Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на Восток для осуществления наших планов 50 миллионов долларов, а затем еще такие же суммы, многие из политиков, военные не верили в успех дела. Теперь же, по прошествии четырех лет, видно — планы наши начали осуществляться. Однако это не значит, что нам не над чем думать. …В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы в Югославии; окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии; установление проамериканских режимов в оторвавшихся от России республиках» (Из речи на закрытом совещании Объединенного комитета начальников штабов 25 октября 1995 г.).
Збигнев Бжезинский, советник президента США Д. Картера по национальной безопасности: «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» (Из выступления на заседании американо-украинского совещательного комитета по случаю присвоения Бжезинскому звания почетного гражданина Львова).
Российские аналитики уже вполне четко обрисовали ситуацию, в которой Россия подвергнется ядерному нападению со стороны США. Это произойдет в тот момент, когда усилия американцев по наращиванию ПРО и совершенствованию средств РЭБ достигнут, на фоне дальнейшего ослабления российской ядерной триады, уровня, при котором Россия уже не сможет эффективно ответить на ядерное нападение. Российские ракеты, стратегические бомбардировщики и подлодки частично будут уничтожены внезапным ударом. Предпосылки на этот счет у американцев есть уже сегодня. В ходе ответного удара уцелевшими ракетными комплексами, самолетами и подлодками управление частью российских ракет будет перехвачено на старте, и эти ракеты или вообще не смогут стартовать, или упадут вскоре после запуска. Часть тех, которые все же стартуют, будут или сбиты на взлете, или уничтожены в космосе, или же их боеголовки будут уничтожены средствами американской ПРО при спуске к целям. Из всего этого ясно следует, что американцы нанесут ядерный удар прежде всего по Москве и некоторым других стратегическим центрам управления. Только таким образом США достигнут наибольшего эффекта: Россия развалится уже автоматически, а территории, на которых сконцентрированы сырьевые ресурсы, затронуты будут минимально.
В этой связи в высшей степени показательно, что в ноябре 2005 г. США провели учения, сценарий которых состоял в том, что Россия предприняла какие-то агрессивные действия против Украины, Америка вмешалась, и в результате подверглась ядерной атаке со стороны России. Конфликт закончился тем, что за счет американского превосходства в системах ПВО, ПРО, средствах радиоэлектронной борьбы и «совершенно секретных способов ведения боевых действий» Россия терпит поражение, и «Москва просит мира", то есть капитулирует. На самом деле в ходе реального ядерного столкновения между США и Россией первый удар нанесут США, и в первые же минуты Москва будет уничтожена ядерной атакой крылатых ракет с территорий, скорее всего, стран Восточной Европы или бывшей советской Прибалтики.
В ходе ноябрьских учений на самом деле, скорее всего, имел место именно такой сценарий. В противном случаем мы должны считать американцев добрыми дяденьками, которые в ядерной войне почему-то пощадили столицу государства, с которым происходит обмен ядерными ударами, хотя могли бы безнаказанно уничтожить ее в самом начале военных действий. Можно отметить, что российские либералы, последовательно и упорно подводящие Россию к такой катастрофе, напрасно рассчитывают спокойно и комфортабельно дожить до глубокой старости где-нибудь за границей, например, в США. Даже если, например, В. Путин, С. Иванов и Ю. Балуевский однажды окажутся в США, и оттуда будут наблюдать, как Пентагон уничтожает Москву, и Россия становится оккупированной страной, то американцы их и им подобных, скорее всего, раньше или позже «ликвидируют». Чтобы глаза не мозолили. Такие персонажи даже у своих хозяев в итоге не вызывают ничего, кроме глубокого отвращения.
Сценарий №3
Этот сценарий предполагает, что России каким-то образом, при сохранении либералов у власти, все же удастся нарастить потенциал СЯС до уровня, при котором США не решатся нанести по России ядерные удары.
Дело в том, что если США не произведут ядерное нападение на Россию примерно до 2015 г., то российские сырьевые ресурсы Восточной Сибири и Дальнего Востока неизбежно станут добычей Китая. Решающей предпосылкой именно такого хода событий станет дальнейшее сокращение численности русского народа и отток населения с Дальнего Востока и Сибири, которое за 1991—2002 г. уже сократилось в этих регионах более чем на 1 миллион человек. В условиях «либерализма», «демократии» и капитализма вымирание русского народа не прекратится, потому что этот порядок жизни гарантированно разрушает семью как важнейшую, базовую ячейку общества. Таким образом, при сохранении либералов у власти дальнейшее сокращение русского населения в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке неизбежно, и обязательно приведет к заселению этих регионов китайцами примерно к 2015-2020 гг.
Начиная с этого периода практически все запасы российской нефти, газа и леса будет поглощать гигантская экономика Китая - под надежным прикрытием китайской армии, ядерный потенциал которой к тому времени будет сопоставим с ядерным потенциалом США. Со временем, по мере роста китайской экономики и оскудения энергоресурсов Дальнего Востока и Сибири поставки нефти и газа из России будут прекращены сначала в Западную Европу, а затем и в Восточную, включая европейскую часть России. Остатки русского народа будут жить на территориях к западу от Урала в полунищенских условиях, как и другие народы России, в том числе те, которые ныне грезят идеей «независимости». Конечно, это лучше, чем ядерный удар по Москве с последующей фактической оккупацией американцами Восточной Сибири и Дальнего Востока, но и в рамках сценария №3 Россия как суверенное государство в ее нынешних границах исчезнет, а наши дети и внуки будут обречены на то, чтобы вести полуголодный образ жизни, в бессильном отчаянии вспоминая о своей прежней, когда-то могучей и несокрушимой стране.
Таковы три сценария возможного развития событий. Или, говоря другими словами, три судьбы, которые предлагает России на выбор Провидение. Какую выберем, ту и получим.
Эдуард Самойлов Дата опубликования: 04.01.2006
Понравилась статья?
Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу http://analysisclub.ru/index.php?page=putin1&art=2342" |
|
|