Тайный отряд "золотого миллиарда"
“Русские моджахеды”
Двое из троих террористов, ликвидированных в ходе спецоперации, проводившейся в Нальчике 20 февраля этого года были этническими русскими – это были житель Волгодонска Виктор Сенченко и уроженец Вологодской области Юрий Меновщиков, ставшие ваххабитами. Примечательно, что в ходе предыдущей спецоперации в этом городе была также уничтожена бывшая русская – Олеся Трунова – принявшая Ислам и вошедшая в банду “Ярмук”. “Русские” ваххабиты проявили себя не только в Кабардино-Балкарии. В июне 2000 в Грозном было совершено два теракта террористами-смертниками. Ими были принявшие ислам Александр Алексеев и Сергей Дмитриев.
В станице Шелковской (Чечня) было совершено зверское убийство трёх подростков: Натальи Морозкиной, Натальи Гавриленко и Михаила Короткого. Убийцей оказался русский, принявший ислам и воевавший на стороне чеченцев. В декабре 2000 сотрудники милиции Дагестана задержали 13 человек, входящих в состав организованной преступной группы, которая длительное время занималась
похищением военнослужащих на территории Чечни и Дагестана. Состав банды - интернациональный, один из арестованных — русский, принявший ислам.
В январе 2001 суд признал виновными в подрыве магистрального газопровода, проходящего по границе Татарии и Кировской области группу мусульман, среди которых был русский, принявший ислам — Олег Бабушкин.
В феврале 2001 прошел суд еще над одной группировкой, подчинённой Хаттабу, занимавшейся похищениями людей, членом этой группы состоял "русский мусульманин" 27-летний Максим Гапонов.
В марте 2001 в Карачаево-Черкесии в ходе операции "Моджахед" сотрудниками РОВД были задержаны шестеро человек, подозреваемых в причастности к чеченским бандформированиям. У всех задержанных имеются следы огнестрельных и осколочных ранений. Среди задержанных — 24-летний житель станицы Красногорская Карачаевского района республики, русский, принявший ислам. В ноябре 2001 в Новолакском районе Дагестана была задержана группа из трех человек, готовившая по приказу Хаттаба серию терактов в Махачкале. У задержанных изъято оружие и взрывчатка. Один из боевиков — русский, принявший ислам.
В принципе, этот список можно продолжать очень долго. Его объем (поверьте, весьма значительный) не свидетельствует, Слава Богу, о массовом переходе русских в Ислам). А скорее о том, что бывшие русские (таких на Кубани называли “охрянами”) в подавляющем большинстве становятся адептами именно ваххабизма, или как они называют его сами “чистого ислама”. Что собственно, неудивительно, ведь представители традиционных для России мусульманских общин обычно прозелетизмом не занимаются.
Более того, значительная часть лидеров традиционных для России исламских общин, в принципе, не приветствуют обращение славян и других представителей христианских этносов в ислам - поскольку это несет в себе значительный конфликтный потенциал. Ведь людям, которые дорожат покоем и благополучием своего народа (а таковыми, несомненно, являются большинство муфтиев, имамов и улемов) конфликты не к чему. Иное дело “фонды” и “организации” со сложным ЦРУшно – арабско – моссадовским происхождением.
"Чистый ислам" как оружие глобализма
Идея использовать "истинный" или "очищенный", "чистый" ислам для достижения определенных политических целей имеет очень древнюю историю. Взять хотя бы исмаилитов - ассасинов эпохи крестовых походов. На рубеже Х1Х и ХХ веков английская разведка, стремясь вытеснить турок с Ближнего Востока, интенсивно работала с различными арабскими сектами, стремясь противопоставить "истинных мусульман" - арабов османским "мунафикам" (отступникам, лицемерам). И в этом деле англичане здорово преуспели.
В 50-х годах разыгрывать карту "чистого ислама" практически одновременно начали израильская и американская разведка. Израильтяне, с его помощью стремились расколоть как палестинское движение, (противопоставляя радикальных мусульман их более умеренным собратьям, а также христианам, и атеистически настроенными социалистами и коммунистами, которых было также немало среди палестинцев) так и арабский мир вообще. Отчасти это удалось, но на ближневосточной сцене появились "непримиримые" исламистские группировки, контроль над которыми спецслужбы Израиля якобы утратили контроль. Как бы то ни было, но именно эти группировки обвиняются в проведении террактов против израильтян.
Ставку на радикальных мусульман, примерно в то же время, американские спецслужбы сделали в Центральной Азии. Стремясь добиться контроля над Афганистаном, проводившим независимую внешнюю политику, представители ЦРУ создали вооруженную оппозицию королевской власти Кабула из числа экстремистски настроенных мусульман. Но добиться успеха они сумели лишь после свержения короля принцем Даудом и после "апрельской революции" и ввода советских войск. Только после этого исламисты получили необходимую поддержку населения.
Но это были как бы первые эксперименты. Время появления проекта международного исламского фундаменталистского движения, которое бы установило "исламский порядок" в бывшей зоне советского влияния, многие источники в силовых структурах относят к 1970-м годам. Сочетание советского оружия с ненавистью к "золотому миллиарду" в странах третьего мира, создавали реальную опасность жизненно важным интересам Запада. Для обсуждения путей нейтрализации этой угрозы прошли совещания в ряде городов Ближнего Востока и Западной Европы, на которых было принято решение создать группу специалистов, для управления процессами в зоне советского влияния, включая и саму территорию Советского Союза. Наиболее перспективной в этом смысле силой был признан ваххабизм. Было решено осуществлять контроль за происходящими процессами, и добиваться реализации своих интересов посредством управляемой исламизации ваххабитского толка. После этого эксперты разработали программу перемещения интернационального фундаменталистского движения на Ближний Восток, на территории сателлитов СССР, на Балканы, а в дальнейшем и в Советский Союз. Основными требованиями к новому движению были управляемость, легкость распространения и самофинансирование. В течение нескольких лет экспертная группа вместе с представителями арабских элит разработала программу. Прототипом низовой - организационной структуры была взята израильская система освоения палестинских земель с помощью кибуцев - "НОХАЛ", хотя это всячески отрицается. Территорию СССР следовало превратить в конгломерат автономных "исламских эмиратов" формально независимых, но на деле обслуживающих интересы Запада. Их единство в борьбе с "неверными" должна была гарантировать идеология, разработанная на базе учения йеменской секты зайдитов. Тем более, что ее представители с конца 60-х годов прошлого столетия занимают ведущие позиции при саудовском дворе. Внешняя оболочка идеологии, как и в Саудовской Аравии - ваххабизм.
Нетрудно отметить, что исламское возрождение, начавшиеся в годы перестройки в СССР имело ярко выраженный саудовский "акцент". На деньги фондов с "пропиской" в этой стране поступали деньги на строительства мечетей, медресе, различных центров. Оттуда шла "гуманитарная помощь" и туда отправляли на обучение будущих богословов и имамов.
Что же касается международного аспекта, то, как известно, благодаря таким ваххабитским структурам как «Аль-Каида» и Талибан (созданным при непосредственном участии ЦРУ и других западных спецслужб), США и их союзникам удалось развернуть беспрецедентную всемирную "контртеррористическую войну". С помощью которой планируется осуществить большинство задач глобализации.
Поволжье как лаборатория "русского ислама"
Процесс исламизации постсоветского пространства недолго удерживался в рамках традиционно мусульманских народов. Тут следует обратить внимание, что энтузиазм новоиспеченных богословов с саудовскими дипломами практически всегда натыкался на "косность" традиционных мусульман (особенно старшего возраста) не желавших принимать ваххабитские "новшества".
Удивительно, но исламизация представителей традиционно православных народов находит поддержку на довольно высоком государственном уровне.
Так продвижением некоего "информационного" проекта "Русский ислам" несколько лет занимался чиновник администрации Приволжского федерального округа Сергей Градировский, а также журналист Максим Шевченко, политологи Петр Щедровицкий и Ефим Островский, под непосредственным покровительством президентского полпреда Сергея Кириенко. Эти люди заявляли, что работают (разумеется, в рамках "противодействия экстремизму") над "проектом" диалога между православными и мусульманами с целью снятия межконфессиональных противоречий или сведения их к минимуму. Было сказано, что наработки этого "проекта" Кириенко собирается в дальнейшем использовать "на федеральном уровне".
Именно Градировский является инициатором и "двигателем" массированного "продавливания" исламского влияния в государстве, вклзючая систему образования, реализации комплекса мероприятий по исламизации русских в Поволжье и Центральной России. Разумеется, это ислам "по-градировски". Группа "исламизаторов" из ПФО, напирая на "государственную значимость ислама", ориентируются прежде всего на радикальный ислам, противопоставляемый традиционным мусульманским структурам, и, наконец, сопряжен с активной дискредитацией российского Православия, в первую очередь священноначалия и наиболее активных пастырей. Этот проект, как говорят, финансируемый фондом Сороса, некоторыми фондами Саудовской Аравии носит общее название "русский ислам" и направлен, по мнению политологов, на принудительную исламизацию России и, как следствие, создание множественных очагов православно-мусульманских конфликтов. Следует отметить, что данный проект пользовался поддержкой бывшего главы администрации президента РФ Александра Волошина, и известного политолога Глеба Павловского, человека, также близкого к Владимиру Путину.
Ни русские, ни мусульмане
Примечательно, что данные действия вызвали резко негативную оценку не только православных граждан России, но и мусульман традиционного толка.
Так председателя ЦДУМ России муфтий Фарид Салман 7.11.2002 в обращении к Полномочному представителю Президента РФ в ЦФО РФ Полтавченко:
"Центральное духовное управление мусульман России выражает свое беспокойство относительно предпринимаемых сегодня отдельными политтехнологами (Градировский С.Н. и пр.) попыток внести разлад в отношения между православными и мусульманами.
…Люди, мало что понимающие в исламе и этнически не имеющие совершенно никакого отношения ни к мусульманам, ни к русским, вдруг разворачивают активную деятельность по созданию так называемого "русского ислама", тем самым намеренно стравливая православных и мусульман. Мы воспринимаем такую ситуацию как проявление скрытой ненависти к Исламу и проявление враждебных намерений по отношению к российским мусульманам. …мы считаем недопустимым и невозможным принудительно-искусственное культивирование госчиновниками так называемого "русского ислама", так как это, наверняка, будет воспринято нашими русскими согражданами как грубейшее посягательство на их национально-культурную и религиозную идентичность, на их право на свободное мировоззренческое (и религиозное) самоопределение. … Результатом политических игр с идентичностью народов и противоестественных опытов над религиозной принадлежностью станут множественные столкновения на религиозной почве, что может привести к очень серьезной дестабилизации ситуации в нашей стране по югославскому сценарию… . Поэтому, по нашему мнению, кампания по принудительной исламизации православных русских Поволжья и центральной России есть ни что иное, как провокация, направленная на намеренное стравливание православных и мусульман России".
Еще одной структурой, кровно заинтересованной в развитии “русского ислама”, является так называемая Евразийская партия России, возглавляемая Абдул-Вахедом Ниязовым, русским, принявшим ислам и сменившим имя и фамилию на тюркские. На их сайте, на который, кстати, с удовольствием ссылается и “Кавказ-Центр”, - все те же истории про простых русских парней, которым всю жизнь чего-то не хватало в Православии, в конце концов, нашедших свое счастье в мечети.
Таким образом, помимо "кириенковского" - "правого" или "официального" центра исламизации, есть и "центристский" - представленный Евразийской партией. А еще есть и "левые" или "оппозиционные" исламизаторы. Их рупором стала газета "Завтра", где регулярно публикуются рубрики "Исламская мозаика" и "Огненный ислам". В интервью одному из интернет - изданий главный редактор этой газеты Александр Проханов сообщает примерно следующее: "Пассионарность лежит сегодня в исламском мире. Исламская революция, исламское сопротивление, исламская альтернатива - вот что сегодня широко предстает как альтернатива американскому гегемонизму, неолиберальному концепту в целом.
…Сегодня Ислам принимают не только русские, но и итальянцы, испанцы, даже евреи становятся мусульманами. Я полагаю, что это результат духовного взлета, который переживает на современном этапе исламский мир. И дай Бог, чтоб этот взлет продолжился как можно дольше, чтобы он не прервался в результате политики мирового интригана в лице Вашингтона.
Для меня нет ничего противопоказанного в том, когда русский человек стелет молитвенный коврик и совершает намаз. Приход русских в Ислам говорит о том, что русская душа очень чувствительна ко всему высокому и прекрасному." Комментарии, как говорится, излишни, особенно если учесть, что "альтернатива американскому гегемонизму" оплачивается главным образом из американского же кошелька. Кстати самого Александра Проханова по слухам, связывают деловые отношения с известным другом моджахедов Борисом Березовским.
По мнению экспертов из российских спецслужб, конечная цель тех, кто стоит за спиной "исламизаторов" - обратить в ислам, вернее в свой вариант этой религии, все постсоветское пространство, сократив при этом численность населения бывшего СССР до приемлемых для Запада 20-30 миллионов "мусульман", необходимых для добычи и транспортировки полезных ископаемых и иных природных ресурсов. Не желающие принять это подлежат уничтожению. Традиционное мусульманское население сократится за счет войн на периферии России и рабочей эмиграции в Европу. Естественно возникает вопрос - зачем радикальным "мусульманам" сотрудничать с Западом? И что это за сотрудничество? Факт, тем не менее, остается фактом - несколько десятилетий политика Запада сводится к перераспределению мировых ресурсов в пользу "золотого миллиарда", то есть жителей наиболее развитых стран планеты. И в качестве одного из инструментов этого перераспределения западные спецслужбы используют это новое течение в Исламе. Петр Иванченко Дата опубликования: 01.09.2011
Понравилась статья?
Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу http://analysisclub.ru/index.php?page=iraq&art=2154" |
|
|