С русским языком у поп-звезд все «нормалы»
Не пытайтесь понять смысла большинства русских поп-песен. На поверку они оказываются бредом душевнобольных.
В ШЛЯГЕРЕ «Пошлю его на…» певица Лолита посылает своего бывшего возлюбленного на небеса за звездой, после чего начинает «дрожать небо».
«И захочется», — продолжает петь певица дальше. Но если зрелой Лолите требуется звезда, чтобы «захотелось», то девушки помоложе менее привередливы — им достаточно загорелого тела и кое-чего большого.
Сердце за «большое сомбреро»
СОЛИСТКИ «Блестящих» хором признаются в хите «Пальмы парами»: «Ах, какой же ты загорелый, за твое большое сомбреро сердце так отдала я…» Сомнительная сделка — сердце за «большое сомбреро».
Но история «Блестящих» — пустячок по сравнению с тем, в какой амурный переплет попала Наталья Власова, поведавшая вместе с группой «Балаган лимитед» о своих страданиях в нетленке «На закате». Произведение, стилизованное под фольклор, повествует о нелегкой судьбе «русской девки», как это часто бывает, на фиг никому не нужной. «На закате вышла в сени, укуталась, — поет Власова. — И пошла туда, о ком сердце мучилось. По пути кого встречала, тем кланялась — на одну, одну себя лишь ругалася. Прождала в пустой сторожке до утра, поспала совсем немножко, бедная. А ты мимо шел по тропке узкой и совсем забыл о девке русской… Ты цыган был, а она русская». Причем сочувствие вызывает здесь не героиня, а тот, «о ком ее сердце мучилось». Ведь коварная девка проводит бессонную ночь, сидя в засаде, готовая совершить насилие над ничего не подозревающим цыганом.
В не очень свежем произведении «А я девушек люблю» автор и исполнитель Олег Газманов уезжает в «город с видом на прибой», чтобы «расслабиться». Но какие-то странные способы расслабления у «есаула». «На одной ноге скачу, — делится певец секретами своего нехитрого досуга. — Если кто-то остановит — огорчу…» Непонятно, как может «огорчить» Газманов, тем более что сам признается: «А я худенький такой — унесет меня прибой». Разве что в автографе отказать. Подозревая, что Олег Михалыч не очень охотно раздает автографы, к делу подключают специально обученных жирных чаек. «Чайки жирные летают не спеша — для автографа мне тащат малыша». Сердце холодеет, едва представлю картину: как худенький Газманов с «диким криком», как поется в песне, скачет на одной ноге по берегу моря, топчет свой телефон, всех, кто пытается его остановить, «огорчает». А в это время жирные чайки подтаскивают к нему в клювах малышей за автографами. Напрашивается вопрос: и при чем здесь «А я девушек люблю»? Или другой: а что курит перед сочинением ТАКИХ песен автор?
Сам ты Наташа
А В ЭТО время на пути певицы Юлии Карауловой попадается «неправильный мужчина», об которого девушка и «сломалась». В шлягере «Я попала в сети» Караулова кается: «Говорили мне все зря подруги, гороскопы: «Ты смотришь прямо в сердце, а не на грудь и попу». Я солидарен с подругами Карауловой. Если мужчина «неправильный» с точки зрения сексуальной ориентации, то молодой девушке смотреть, видимо, нужно не в его сердце, а на другие части тела. Дабы сравнить со своими достоинствами. Это повышает самооценку.
Участники группы «Модум» на мелодию из кинофильма «Служебный роман» положили свой вариант текста и назвали композицию очень бесхитростно — «Случайный роман». Героиня этого шедевра «веткой клена» вошла «в весну моей (то есть автора песни) любви». Затем девушка «посмотрела в зеркало тайком, проглотила в горле горький ком». Кто этот злодей, впихнувший «горький ком» в горло красавицы? Почему русская девка в отечественных песнях всегда страдает? В отчаянии наши женщины кидаются в объятия «нерусских» ребят с большим сомбреро, но и там испытывают чудовищное разочарование, о котором девичье поп-образование «Шпильки» иронично поведало в главном шлягере этого лета «Сам ты Наташа». «И ходит он за нашими, — поют девушки про заморского «мачо», — и всех зовет Наташами, и говорит: «Давай иди сюда». Но у русских, как вы догадываетесь, своя собственная гордость, и они ему отвечают: «Сам ты Наташа. Сам ты «гуляй» на свой пляж и там себе сам делай массаж».
Сильный пол даже красивыми песнями не может привлечь внимание пола слабого. Разве нормальную барышню тронут такие слова, например, какие поются в песне «Алаверды» группы «Валдай»? «А я тебя еще не знаю, но ты танцуешь, а я хлопаю. Я за тобою повторяю, как двигаешь ты попою. Алаверды — в твоих глазах горят огни. Алаверды — все будет нормалы… Я обещаю лучший ужин — пять капель за красивые глаза».
Ну, «нормалы» еще можно простить — на таком языке разговаривает пол-России. Но ведь «валдайцы» мало того что сексуально озабоченные, так еще и скряги. «Лучший ужин» у них — это пять капель «за красивые глаза». А наши девки сердце готовы отдать всего лишь за большое сомбреро.
Владимир ПОЛУПАНОВ
Аргументы и факты, № 27 (1288) от 6 июля 2005 г. Владимир ПОЛУПАНОВ Дата опубликования: 11.07.2011
Понравилась статья?
Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу http://analysisclub.ru/index.php?page=social&art=2057" |
|
|