Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Социальный кризис, социальные преобразования, социальные революции

Социальный кризис, социальные преобразования, социальные революции

С русским языком у поп-звезд все «нормалы»


Не пытайтесь понять смысла большинства русских поп-песен. На поверку они оказываются бредом душевнобольных.

В ШЛЯГЕРЕ «Пошлю его на…» певица Лолита посылает своего бывшего возлюбленного на небеса за звездой, после чего начинает «дрожать небо».

«И захочется», — продолжает петь певица дальше. Но если зрелой Лолите требуется звезда, чтобы «захотелось», то девушки помоложе менее привередливы — им достаточно загорелого тела и кое-чего большого.


Сердце за «большое сомбреро»

СОЛИСТКИ «Блестящих» хором признаются в хите «Пальмы парами»: «Ах, какой же ты загорелый, за твое большое сомбреро сердце так отдала я…» Сомнительная сделка — сердце за «большое сомбреро».

Но история «Блестящих» — пустячок по сравнению с тем, в какой амурный переплет попала Наталья Власова, поведавшая вместе с группой «Балаган лимитед» о своих страданиях в нетленке «На закате». Произведение, стилизованное под фольклор, повествует о нелегкой судьбе «русской девки», как это часто бывает, на фиг никому не нужной. «На закате вышла в сени, укуталась, — поет Власова. — И пошла туда, о ком сердце мучилось. По пути кого встречала, тем кланялась — на одну, одну себя лишь ругалася. Прождала в пустой сторожке до утра, поспала совсем немножко, бедная. А ты мимо шел по тропке узкой и совсем забыл о девке русской… Ты цыган был, а она русская». Причем сочувствие вызывает здесь не героиня, а тот, «о ком ее сердце мучилось». Ведь коварная девка проводит бессонную ночь, сидя в засаде, готовая совершить насилие над ничего не подозревающим цыганом.

В не очень свежем произведении «А я девушек люблю» автор и исполнитель Олег Газманов уезжает в «город с видом на прибой», чтобы «расслабиться». Но какие-то странные способы расслабления у «есаула». «На одной ноге скачу, — делится певец секретами своего нехитрого досуга. — Если кто-то остановит — огорчу…» Непонятно, как может «огорчить» Газманов, тем более что сам признается: «А я худенький такой — унесет меня прибой». Разве что в автографе отказать. Подозревая, что Олег Михалыч не очень охотно раздает автографы, к делу подключают специально обученных жирных чаек. «Чайки жирные летают не спеша — для автографа мне тащат малыша». Сердце холодеет, едва представлю картину: как худенький Газманов с «диким криком», как поется в песне, скачет на одной ноге по берегу моря, топчет свой телефон, всех, кто пытается его остановить, «огорчает». А в это время жирные чайки подтаскивают к нему в клювах малышей за автографами. Напрашивается вопрос: и при чем здесь «А я девушек люблю»? Или другой: а что курит перед сочинением ТАКИХ песен автор?


Сам ты Наташа

А В ЭТО время на пути певицы Юлии Карауловой попадается «неправильный мужчина», об которого девушка и «сломалась». В шлягере «Я попала в сети» Караулова кается: «Говорили мне все зря подруги, гороскопы: «Ты смотришь прямо в сердце, а не на грудь и попу». Я солидарен с подругами Карауловой. Если мужчина «неправильный» с точки зрения сексуальной ориентации, то молодой девушке смотреть, видимо, нужно не в его сердце, а на другие части тела. Дабы сравнить со своими достоинствами. Это повышает самооценку.

Участники группы «Модум» на мелодию из кинофильма «Служебный роман» положили свой вариант текста и назвали композицию очень бесхитростно — «Случайный роман». Героиня этого шедевра «веткой клена» вошла «в весну моей (то есть автора песни) любви». Затем девушка «посмотрела в зеркало тайком, проглотила в горле горький ком». Кто этот злодей, впихнувший «горький ком» в горло красавицы? Почему русская девка в отечественных песнях всегда страдает? В отчаянии наши женщины кидаются в объятия «нерусских» ребят с большим сомбреро, но и там испытывают чудовищное разочарование, о котором девичье поп-образование «Шпильки» иронично поведало в главном шлягере этого лета «Сам ты Наташа». «И ходит он за нашими, — поют девушки про заморского «мачо», — и всех зовет Наташами, и говорит: «Давай иди сюда». Но у русских, как вы догадываетесь, своя собственная гордость, и они ему отвечают: «Сам ты Наташа. Сам ты «гуляй» на свой пляж и там себе сам делай массаж».

Сильный пол даже красивыми песнями не может привлечь внимание пола слабого. Разве нормальную барышню тронут такие слова, например, какие поются в песне «Алаверды» группы «Валдай»? «А я тебя еще не знаю, но ты танцуешь, а я хлопаю. Я за тобою повторяю, как двигаешь ты попою. Алаверды — в твоих глазах горят огни. Алаверды — все будет нормалы… Я обещаю лучший ужин — пять капель за красивые глаза».

Ну, «нормалы» еще можно простить — на таком языке разговаривает пол-России. Но ведь «валдайцы» мало того что сексуально озабоченные, так еще и скряги. «Лучший ужин» у них — это пять капель «за красивые глаза». А наши девки сердце готовы отдать всего лишь за большое сомбреро.


Владимир ПОЛУПАНОВ

Аргументы и факты, № 27 (1288) от 6 июля 2005 г.

Владимир ПОЛУПАНОВ
Дата опубликования: 11.07.2011


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://analysisclub.ru/index.php?page=social&art=2057"


Ключевые слова статьи "С русским языком у поп-звезд все «нормалы»" (раздел "Социальный кризис, социальные преобразования, социальные революции"):

песни тексты бред

Семинары

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ ШЭЛ


Предзаказ записей
семинаров


29 апреля ПЕТЕРБУРГ
"СТАЛЬНЫЕ ШПИЛЬКИ"

30 апреля ПЕТЕРБУРГ
"СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА"


5-10 мая ПЕТЕРБУРГ(Смолячково)
БИОЭНЕРГЕТИКА
ПОБЕДИТЕЛЯ

технология и искуссство успеха
весенний семинар-лагерь


13-14 мая ПЕТЕРБУРГ
ИНЬ и ЯНЬ
лидерского искусства:

товарищество против фашизма
семинар Е.В.Гильбо

 


11-12 июня МОСКВА 
УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
И ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ

в эпоху мирового кризиса
семинар Е.В.Гильбо

 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2017
Copyright © Алексей Крылов 2004-2017
тех. служба проекта

time: 0.0119829177856