Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Что случилось 11 сентября?

Что случилось 11 сентября?

Смертоносная лава восемь лет спустя или два мифа


– Ребе, скажите – война будет?
– Нет, войны не будет. Будет такая борьба
за мир, что камня на камне не останется.
Анекдот шестидесятых годов прошлого века.

Минуло восемь лет с того дня – 11 сентября 2001 – когда арабские мизантропы взорвали «Близнецов» – Международный торговый центр в Нью-Йорке, из-под развалин которого около трёх тысяч безвинных душ отлетели в вечность. С того трагического дня и началась такая борьба с терроризмом, что, кажется, разверзлись врата ада. За семь лет в эти врата, как в адовою топку, заброшено порядка полутора миллиона человек, а может быть и больше. Кто считает? Да и кто обращает внимание на цифры такого итога? Обращают внимание на amount в кармане, в банковском отчёте.

Естественным следствием этого кровавого процесса стала и набирающая ускорение центрифуга мирового экономического кризиса. Миллионы безработных! Миллионы обанкротившихся, разорённых, обедневших…

За эти семь лет стараниями недальновидных политиков, оголтелых правозащитников да леводемократических либералов социалистического толка Европы и Америки на планете Земля, не в пользу её обитателей, произошли некоторые серьёзные этнографические изменения. За счёт отобранной у Сербии исконно национальной территории создан мусульманский анклав Косово ваххабитской ориентации, на месте развалин Югославии – своеобразного блокпоста на пути ислама в Европу – возникли исламские карликовые государства. В ущерб национальным интересам в некоторых европейских странах, при непонятном равнодушии христианской церкви, изменены иммиграционные законы, и сегодня уже только с некоторой натяжкой можно называть старушку Европу христианской. Острословы предлагают переименовать её в Еврабию.

Это ярко проиллюстрировали шумно-погромное антиизраильское шоу, показанное недавно Европой всему миру и непресечённые властью откровенные антиеврейские акции в городах Франции в январе этого года. Всю эту заваруху провоцировали доморощенные ваххабиты, их поддержали всё те же «правозащитники», левые либералы и европейское люмпен-быдло, в основном молодёжь. А европейскому плебсу, – столетия страдающему клинической юдофобией – дай только повод, и вспыхнет рецидив. Главы правительств так перепугались, что срочно прилетели в Иерусалим умолять Израиль строго не наказывать бандитов ХАМАС за три тысячи ракет, выпущенных по населению Израиля.

Усилиями Америки, стремящейся во что бы то ни стало привить демократию даже тем, кто её не понимает, не принимает, кому она вообще противопоказана, – возник миф о несчастном «палестинском народе» и его «Палестинской автономии», непонятно от кого и от чего автономной. В результате жесточайшего давления на Израиль и так называемую «Палестинскую автономию» – создан откровенно террористический анклав ХАМАССТАН, официально именуемый «Сектор Газа». В протянутую лапу никем не признанного правительства, а по сути – банды террористов, щедрая Европа накладывает благотворительную помощь, которая тут же разворовывается, а выручка от продажи краденого идёт на покупку оружия и подготовку террористических актов. Иначе, откуда деньги и оружие у «государства», абсолютно ничего не производящего?

А сколько наших с вами денег, дорогой читатель, втиснули в бездонные карманы изгнанного изо всех исламских стран и сгнившего от СПИДа во Франции Ясира Арафата, лауреата Нобелевской премии, изобретателя самого смертоносного оружия – живых бомб, против которых нет защиты, ибо они с мозгами человеческими, а не электронными.

Правда, эту откровенную помощь террористам камуфлировали под «гуманитарную», предназначенную якобы жертвам якобы «израильской агрессии». Этих денег тоже не меряно. Да и кто их считает? Это же наши с вами, трудом заработанные деньги, а не на нефти, не на торговле оружием, наркотиками. Недосчитываем их только мы…

Однако террористические взрывы продолжают греметь по планете почти ежедневно, обрывая жизни землян. Террористы отметили седьмую годовщину атаки на Америку – и одновременно главный праздник мусульман Рамадан, когда запрещены всякие военные действия – атакой на деловую столицу Индии Мумбаи. Погибло около двухсот мирных граждан разных национальностей и вероисповеданий, в том числе и мусульмане. Мадрид, Лондон, Париж, Москва, Филиппины, Алжир, Франция, Израиль, Индия, Пакистан, Афганистан, Индонезия, Дагестан… – далеко не полный список мест нашумевших взрывов. В Ираке сунниты взрывают шиитов, шииты отвечают тем же, а вместе они взрывают американцев.

И в это же время в чёрной Африке в междоусобных войнах исчезают племена, миллионы умирают от голода, сгнивают от СПИДа. Население не репродуцируется. Но активно помочь, спасти гибнущее население чёрного континента – у нас нет времени и средств. Мы боремся с арабским терроризмом.

Похоже, люди, творящие нынешнюю мировую политику, действуют по совету, который ещё в XVIII веке дала королю Людовику XV маркиза Помпадур: «Après nous le deluge» – «После нас – хоть потоп».

Всплывают в памяти слова английского поэта Джона Донна:

«Нет человека, который был бы, как остров, сам по себе… Смерть каждого Человека сокращает и мою жизнь, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит и по тебе».

Да, да! По каждому из нас!

Пора, наконец, понять, что каждому из нас – наследнику великой Земной цивилизации – грозит возвращение в раннее средневековье, обращение в раба либо уничтожение.

Каждому! И мне, и тебе, и нашим потомкам.

Набатный гуд этого Колокола не притихнет, пока политики, призванные защитить нас от всемирного джихада, глобальной исламизация мира, будут защищать мифы. Эти мифы они сами придумали, поддерживают их, убеждая нас поверить в них, чтобы оправдать свою нерешительность, бездеятельность, а проще – трусость перед радикальным исламом, именуемым – ваххабизм.

Этих мифов несколько: «Ваххабизм – религия», «Палестинский народ», «Оккупированные территории», «Столкновение цивилизаций», «Ислам – прогрессивная религия», «Мусульманским странам – современную демократию»…

Рассмотрим только первых два мифа – самых, на мой взгляд, существенных, громко озвучиваемых «правозащитниками» и средствами массовой информации в их пропагандистских баталиях при защите и оправдании действий арабских террористов.

Итак…

Миф первый. Ваххабизм – это религия

А поскольку, религия – бороться с ней упаси нас Боже! Это нарушение прав человека! Каждый сущий имеет право на свою религию, верить, во что и в кого ему заблагорассудится. Это – дело личное, даже интимное. И право на свободу совести гарантировано конституцией всякого демократического государства.

А кто с этим спорит? Да, человек имеет право обожествлять камни, но не бросать их в меня, молиться дереву, но не делать из него дубину на мою голову, поклоняться огню, но не сжигать мой дом. К тому же, мусульмане – не язычники, не поклоняются ни камням, ни деревьям, ни огню. Они единобожники, как христиане и иудеи, исповедуют ту же авраамическую религию, молятся тому же Богу, что иудеи и христиане, для которых едва ли не главный смысл веры – духовное совершенство, любовь к ближнему, как к самому себе.

Тогда почему же мусульмане бросают в нас камни, взрывают и сжигают наши дома, запускают в нас ракеты, самих себя превращают в бомбы и взрываются вместе с нами? Что, из любви к нам, к ближним? Из желания отправиться к Богу в обнимку с нами? Но почему они безжалостно убивают и своих же мусульман, уничтожают мусульманские храмы – мечети, превращают их в укреплённые сооружения, склады оружия и боеприпасов? Что – из фанатической религиозности, истового служения Аллаху?

Вот и поразмыслим над этой гибельной нелепостью…

Даже до возникновения ислама далеко не все арабы были язычники. И это не случайно, они жили в тесном соседстве с евреями, даже существовали смешанные арабо-еврейские поселения. Вместе страдали от погромов и защищались от набегов. Поэтому большая часть арабов была единобожниками, монотеистами. Одних привлекало христианство, других – иудаизм, иные исповедовали митраизм (монотеистическая религия, предшествующая христианству), кто-то находился под влиянием пророка Заратустры, тоже призывавшего верить в одного Бога. Но Бог был, как у христиан и евреев – Единственный. По-арабски это слово звучало – Аллах.

Цивилизация была на нижайшем уровне. Мировой культуре ничего не подарила, следа в мировой цивилизации не оставила. Пастухи-кочевники, скитальцы по пустыне, наёмные воины, разбойники на караванных путях, арабы, – кроме примитивного фольклора, частично заимствованного у персов, индийцев, греков, других соседей – никаких иных достижений культуры передать и завещать потомкам не могли. Араб – реалист. Скудная природа и скудная, трудная, полная опасностей жизнь развивали не творческую фантазию, не эстетическое восприятие действительности и её творческое отражение, а реалистичное к ней отношение. Постоянное ощущение опасности, угрозы – чтобы вовремя её предупредить – развивали наблюдательность за реалиями, а не умение создавать фантастические образы. Так и жили, если бы не…

…Дальнейшее случилось на Аравийском полуострове спустя две с половиной тысячи лет после того, как Бог Авраама через пророка Моисея дал евреям Тору, и они стали народом. Это случилось так же через семь веков после возникновения второй авраамической религии – христианства, в начале VII века уже христианской эры…

Богатый и образованный араб Мухаммад (полное его имя состоит из нескольких сотен имён предков, последнее – Адам), молившийся одному Богу – Аллаху, стал проповедовать среди соплеменников единую монотеистическую религию – ислам – «покорность», полная отдача Богу. Он полагал, единобожие, аскетическая сдержанность, равноправие всех мусульман, верность Аллаху – соберёт арабские племена в единую общину, а затем и нацию, спасёт от исчезновения. В течение нескольких лет диктовал своим последователям и ученикам Коран – священную книгу всех мусульман. Она и стала единственным памятником арабской литературы того времени, который хранит мировая цивилизация.

Но рассматривать Коран с профессиональных литературоведческих позиций бессмысленно, да и не надо, ничего не получится. Эта книга не соответствует издавна сложившимся представлениям о литературном произведении. У неё иной смысл, другое значение и своя особая роль в мировой истории религий, а не в истории мировой литературы.

В 610 году Мухаммад явился арабам Пророком ислама и реформатором жизни соплеменников.

Судьба реформаторов всех времён и народов одна: ненависть послушного власти быдла, виселица, плаха, костёр, изгнание. То же испытал и Пророк Мухаммад. В результате – бежал из родной Медины в Мекку.

Мухаммад хорошо знал Тору и Евангелие, труды еврейских пророков, евангельских апостолов. И для него эти книги были священны. Иудеев и христиан называл людьми Книги, – «ахл аль-китаб». Будучи единобожником, призвал и своих соплеменников следовать за единым Богом иудеев и христиан – Богом Авраама. Называл его, естественно, по-арабски: Аллах.

«И это – Моя дорога прямая; и следуйте же по ней и не следуйте другими путями, чтобы они не отделили вас от Его дороги. Это Он завещал вам. Может быть, вы будете богобоязненны!» (Коран, Сура 6 Скот, аят 153)

А вот ещё цитата, подтверждающая, что современные исламисты-ваххабиты пренебрегают заповедями Корана или вообще не знают его:

«Потом Мы даровали Мусе (Моисею) Книгу… И это – Книга, которую мы ниспослали, благословенная; следуйте же за ней и будьте богобоязненны, – может быть, вы будете помилованы!» (там же, аят 154-155).

А какая книга была дана Моисею (по-арабски Мусе)? – Тора! Под названием Ветхий завет она священна и для христиан. И в Коране пророк Мухаммад пересказывает эпизоды Торы, Евангелия, многие существенные для духовного совершенства идеи христиан и иудеев.

Пророк Мухаммад явился арабам Последним Пророком авраамической религии – религии иудеев и христиан. Истоки веры он черпал из веры старших пророков, своих предшественников – Моисея, Авраама, Иеремии, Захария, Малахии, Иоанна Крестителя, Иисуса Христа, которого считал пророком, Апостолов христианства. Он полагал, что восстанавливает истинную веру в единого Бога, которую, по его мнению, частично забыли и исказили сами иудеи и христиане. Он верил, что только авраамическая религия, только вера в Единого Бога может спасти его соплеменников, да и всё человечество от гибели.

«Поистине, Господь вывел меня на прямой путь, как прямую веру, в общину Ибрагима (Авраама) ханифа. И не был он из многобожников». (Там же, аят 161).

Ислам, провозглашённый пророком Мухаммадом, не признавал национальных и религиозных различий.

«Поистине те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане… …им их награда у Господа их, нет над ними страха. И не будут они печальны». (Коран, Сура «Корова», аят 62).

Коран изначально определил для всех людей Земли три статута.

Первый статут – правоверный мусульманин.

Второй статут – покровительствуемый, «ахл аль-китаб», «Держатели Книги» – евреи и христиане. Им Аллах (а Коран продиктовал пророку Мухаммаду сам Аллах через архангела Гавриила) не только покровительствовал, высоко почитал их, ставил над мусульманами. Их не касалось миссионерство мусульман. На них не распространялся джихад – насильственное обращение в мусульманство.

«О сыны Исраила! Вспомните милость Мою, которую я оказал вам, и что я почтил вас над мирами» (там же, аят 122).

Третий статут – «неверные» – язычники, идолопоклонники, многобожники. По Корану именно, язычники и только язычники! – объект миссионерских устремлений мусульман. Они – и только они – цель и жертвы джихада.

А что вкладывается в понятие «джихад», как его толкует религия? – Точнее исламских богословов не сказать. Я собрал их высказывания, послушаем их:

Джиха́д (от арабского‎‎ – усилие) – усердие на пути Всевышнего. «Священная война против неверных» название неточное. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против не-мусульман, однако понятие джихада значительно шире. Некоторые исламские богословы, делят джихад на большой – духовная борьба с собственными недостатками и малый – силовая борьба с неверными. Джихад – вершина столпов религии ислама – продлится, согласно исламу, до конца дней. Участник джихада называется муджахид (моджахед). Погибший моджахед считается шахидом, то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.

Представителей авраамических религий – правоверных мусульман и людей Книги – пророк поместил в «дар ал-ислам», обитель мира, территорию, на которой живут единобожники. А вот язычников водворил в «дар ал-харб» – на территорию войны. В результате военного и духовного джихада территория войны будет уничтожена, и на земле останется только обитель мира и благоденствия, все его обитатели погрузятся в нирвану, будут курить кальян и принимать ласки девственниц Гурий…

Красивая сказка. В неё поверила (и верит сегодня), прежде всего, арабская беднота – безграмотная, несчастная, обойдённая судьбой и обворованная богатыми соплеменниками.

Арабы образованные, интеллектуально развитые, знакомые с культурой Греции и Рима, читавшие в подлинниках Аристотеля и Платона, еврейских и христианских мыслителей, увидели в исламе возможность выхода арабской нации из невежества и застоя. Но главное – увидели «божественное» оправдание военного джихада. Через насильственное распространение ислама захватывать чужие земли, а значит – богатеть. Ислам, выдвинув принцип общинный на место племенного, пробудил угасавший было дух наёмных воинов, дерзких разбойников на караванных путях. Миссионерская роль, которую охотно приняли на себя арабы, не просто провоцировала и вдохновляла – обязывала на разбойные набеги, захват чужих земель. И постепенно арабская община расширилась до военного государства-халифата…

Буквально через несколько лет, после возникновения и начала распространения ислама, среди мусульман возникло религиозное, духовно-нравственное и отчасти мистическое течение – суфизм.

Это течение (или учение) объединило все мусульманские учения, которые оснащали верующего теоретическими основами и практическими приёмами непосредственного общения с Богом. Суфии называют это познанием истины. Истина же – это когда верующий, освободившись от мирского, в состоянии экстаза, опьянённый божественной любовью (при этом использовались приёмы индийских йогов, не исключалась и помощь вина) способен на интимное общение с Богом. В суфийской терминологии «Суфий» это влюбленный в Истину, кто посредством Любви и Преданности Богу движется к Истине и Совершенству.

Различные ордена суфий стали быстро распространяться по исламским странам с более высокой цивилизацией, нежели арабская. В деталях, в тактике они разнились, но основная идея была общая. Суфизм – ключ ко всем знаниям. Его задача – поднять человека на более высокую ступень совершенства. Все науки даны человечеству для того, чтобы познать творения Всевышнего. А суфизм дан – чтобы познать самого Всевышнего, дойти до Истины. И именно в этом, утверждали суфии, в борьбе за духовное совершенство – смысл джихада, ниспосланного Аллахом.

По существу, суфизм был и остался в некоторых исламских странах религией в религии. На начальном этапе миссионерской деятельности мусульман именно суфии – эти оптимисты, верящие в добро дервиши – стали первыми активными пропагандистами ислама. Они убеждали. Им верили.

И наше представление об исламской цивилизации – не арабской – сложилось именно благодаря творческому наследию великих суфий.

Именно средневековый суфизм, который впитывал в себя лучшее из культуры покорённых народов, дал мировой цивилизации великих поэтов и философов, математиков и астрономов, врачей и естествоиспытателей, историков, мудрых политиков. Их именами названы планеты, города, улицы. Им поставлены памятники на площадях. Их помнит цивилизованный мир. Но их не помнит исламский мир. Их не знают современные мусульмане. Знакомство с их творчеством, распространение и изучение его не только запрещено ваххабитами, карается смертью. Их книги сожжены.

Назову лишь несколько имён, которые Вам, дорогой читатель, конечно же, знакомы.

Фирдоуси – великий персидский поэт. Его труды издают и переиздают по сей день. Мудрец и учёный, автор знаменитой поэмы, «Шахнаме», он остаётся великим поэтом Ирана, Афганистана, Таджикистана…

Алишер Навои – выдающийся поэт персидский, уйгурский, таджикский, туркменский, турецкий, татарский, азербайджанский. Поэт Востока! Входил в суфийский орден дервишей. Его переводили Борис Пастернак и Павел Антокольский. Тонкий лирик, он оставил мировой литературе шедевры – «Лейли и Меджнун», «Фархад и Ширин». Его сюжеты и сегодня кочуют по произведениям писателей.

Ибн Сина – знаменитый персидский философ и врач Авиценна. «Князь врачей». Его энциклопедический «Канон врачебной науки» не только переведен на многие языки мира, до сих пор – предмет изучения. Как философ, считал своим учителем Аристотеля.

Улугбек – внук Тамерлана. Узбекский политический деятель, выдающийся астроном, педагог. Это ему принадлежит высеченная и сохранившаяся до наших дней надпись на им же построенном медресе в Самарканде: «Стремление к знанию – есть обязанность каждого мусульманина и мусульманки».

Хафиз – персидский поэт, проникновенный лирик, его стихи тронут любую душу и сегодня. Передо мной сборник его газелей, изданный уже в 2001 году.

Саади – величайший поэт-моралист Персии. Переводился, издавался и издаётся по всему миру. Его упоминает Сергей Есенин в «Персидских мотивах». Помните?..

Ты сказала, что Саади

Целовал лишь только в грудь.

Подожди ты, бога ради,

Научусь когда-нибудь!

Мог бы назвать ещё много имён великих суфий, но, чтобы не утомлять вас, милый читатель, предлагаю вспомнить ещё одно имя, последнее. Его просто нельзя не упомянуть. Это…

Омар Хайям. Правоверный мусульманин. Персидский политический деятель, поэт, философ, астроном и математик, создатель более точного календаря, которым мы пользуемся. В своих четверостишиях – рубаи – он выразил не только суть суфизма, раскрыл типичный и обаятельный образ самих суфий. Не могу удержаться и не показать их вам в переводе И. Тхоржевского. Уверяю, получите удовольствие.

Добро и зло враждуют: мир в огне.

А что же небо? Небо – в стороне.

Проклятия и яростные гимны

Не долетают к синей вышине.

Вина! – Другого не прошу.

Любви! – Другого не прошу.

«А небеса дадут тебе прощенье?»

Не предлагают, – я и не прошу.

В словах Корана многое умно,

Но учит той же мудрости вино.

На каждом кубке – жизненная пропись:

«Прильни устами – и увидишь дно!»…

То есть – дойдёшь до истины. Помните, у Блока: «In vino veritas!» Уж не суфием ли он был?

А нам говорят, что мусульманам запрещает пить Коран. Но, уверяю вас, и Омар Хайям, и Хафиз, и Саади, и другие суфии знали Коран лучше современных мусульман.

И последнее рубаи Омара Хайяма. В четырёх строках он раскрыл суть толкования суфиями ислама, его духовную связь с иудаизмом и христианством:

Закрой Коран. Свободно оглянись.

И думай сам! Добром – всегда делись.

Зла – никогда не помни. А чтоб сердцем

Возвыситься – к упавшему нагнись…

Обратили внимание, что среди названых имён нет арабов?

Так они ничего и не оставили мировой цивилизации, кроме – уже упоминал – Корана и арабского, а точнее, мавританского стиля в архитектуре. Особенно много красивых зданий, построенных в этом стиле в Испании. Когда же заходит речь о памятниках арабской литературы средневековья, упоминают только сказки «Тысяча и одна ночь» (Сказки Шахерезады). Одни историки называют их арабскими, другие – персидскими. По существу это – как сказали бы теперь – ремейк. Перевод с персидского на арабский. Истоки же сюжетов – Индия, Персия, Египет, Греция.

А вот почему арабская цивилизация осталась на доисламском уровне, почему арабские памятники литературы и вообще культуры известны лишь очень узким специалистам – об этом чуть ниже…

В 632 году Пророк Мухаммад умер…

Вскоре после его смерти сподвижник Мухаммада и его зять Усман – третий халиф в арабском халифате – приказал переписать Коран, создать новый вариант, развив идею принудительной исламизации «неверных». А в «неверные» попали теперь не только язычники, но и «ахл аль-китаб» – «Держатели книги» – евреи и христиане. Христианскими к тому времени стали многие соседние с арабами страны – Палестина, Сирия, Египет, Месопотамия (нынешний Ирак), народы Магриба (Алжир, Тунис, Марокко). Им объявлялся духовный и военный джихад. Коран призывал правоверных поступать с неверными не просто безжалостно и жестоко, чудовищно, изобретательно жестоко. Даже не хочу подтверждать цитатами из Корана: настолько это вне человеческой логики.

Как уже говорил, потомственные наёмные воины, разбойники на караванных путях, арабы без колебаний и протестов поверили в свою, ниспосланную Богом миссионерскую роль судей и палачей.

Вот тогда и была заложена теоретическая база арабского терроризма. Его цель – запугать «неверных» так, чтоб сами – добровольно! – принимали ислам. И они принимали, отрекаясь от своих религий. Из страха, из боязни за свою жизнь, за жизнь своих близких. Принимали ислам, не зная Корана, а в большинстве своём вообще не читая его, оставаясь по сути в прежней вере, но тщательно скрывая это. Иначе – виселица, кол, плаха, рубка голов на скаку…

И уже через три года после смерти Пророка Мухаммада армии арабов вторглись в христианскую Сирию и христианскую Палестину, взяли Иерусалим и Храм Гроба Господня, разрушив его. Затем захватили Персию, Армению и Месопотамию, вторглись в христианский Египет, завоевали христианский Магриб, напали на Константинополь и осаждали его пять лет. Вторглись на Иберийский полуостров, захватив христианские Испанию и Португалию. Жертвами арабов потом стали Франция, Греция, Италия, Сицилия. И все военные акции арабов сопровождались массовыми убийствами, рубкой голов, сажанием на кол, изнасилованием монашек, обращением в рабство, разрушением храмов, монастырей.

Озёра крови, холмы отрубленных голов, рощи виселиц, по сей день звучащий плач и стон матерей, изнасилованные монахини, разрушенные храмы и монастыри – вот, что оставил ислам в памяти порабощённых им народов.

Желающим познакомиться подробнее с арабскими методами утверждения ислама, образования Арабского халифата, Османской империи – рекомендую заглянуть в книгу «Сила разума». Её автор – недавно ушедшая от нас известная итальянская журналистка Ориана Фаллачи…

Лет через тридцать, после смерти пророка Мухаммада, в исламе стали возникать разные толкования Корана, и к XI веку сформировались два непримиримых и до сих пор враждующих между собой лагеря – суннитов и шиитов. Центр суннитов – Саудовская Аравия, центр шиитов – Иран, бывшая Персия. Суннитов в исламе – более 80 %, они признают Коран и устное дополнение к нему – Сунну. В их общинах действуют одновременно законы шариата и законы адата. Противоречия толкуются так, как удобно толкователю. Высшим смыслом ислама считают священный военный джихад, для осуществления все средства хороши, включая терроризм.

Шииты признают и Сунну, но в их общинах действуют только суровые законы шариата, предписанные Кораном. Признают военный джихад, но не признают и осуждают терроризм против мирного населения. Между прочим, основоположником шиитской религиозной доктрины считается принявший ислам иудей из Йемена Абдалла ибн Саба. И тут без еврея не обошлось. А может быть, поэтому шииты и отвергают терроризм.

Главная причина раскола – борьба за верховенство в исламском мире. И по сей день Иран и Саудовская Аравия – непримиримые, смертельные враги. Это подтверждают не только события в Ираке, где сунниты воюют с шиитами. Когда Садам Хусейн напал на ваххабитский Кувейт, Иран прекратил войну с Ираком и освободил всех военнопленных. Когда Израиль проводил военную операцию против ХАМАС, ваххабитская Саудовская Аравия не выступила в защиту палестинских арабов, потому что ХАМАС поддерживал Иран. Не очень-то протестовали арабы против войны Израиля с шейхом Насралой и его бандой Хезболла, потому что шейха поддерживает Иран. Но когда ваххабиты совершают где-то террористические акты, Иран тут же выступает с осуждением вместе с другими не исламскими странами. Подозреваю, что шииты и сунниты до сих пор боятся только друг друга, против друг друга и вооружаются…

Вариант Корана, переписанный по приказу халифа Усмана, тоже корректировался, адаптировался, постепенно запутывая изначально трудно воспринимаемый текст.

Вот свидетельство мусульманина, признающего священный джихад, откровенного сторонника исламизации Европы председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля: «…Ислама как единого религиозного института просто не существует. В настоящий момент существует как минимум 57 трактовок ислама».

Тора, Евангелие, священные книги индуистов, буддистов – беззащитны перед толкователями. Также и Коран. Каждый толкует по-своему – как ему выгодно. Казус – «казнить нельзя помиловать» – едва ли не ведущий «логический» принцип Корана. Нужно объяснить и защитить добро – обращаются к аятам (стихам) Корана, нужно объяснить и оправдать любое зло – обращаются к тем же строкам. Простые же мусульмане, в своём большинстве, Коран не читали и не читают. Они просто повторяют вслед за имамами, или талдычат зазубренный текст, не пытаясь осмыслить его. Когда просишь объяснить, обычно отвечают: «Так сказано в Коране, и не мне толковать его».

«Содержание Корана хаотично и многопланово, что, естественно, затрудняет его восприятие». Коран является «…важным и интересным, но и чрезвычайно трудным для понимания и перевода памятником языка и литературы арабского народа». Так высказываются о Коране известные учёные арабисты В. Беляев и П. Грязневич в предисловии к Корану издания 1986 г.

Вот, что говорит по этому поводу переводчица Корана, академик Российской Академии естественных наук, русская женщина, принявшая ислам иман Валерия Пороховая: «…даже образованные афганские талибы не знают Корана и никакого отношения к исламу не имеют».

Значит, они – не мусульмане. Но талибы, придерживаясь ваххабизма, утверждают, что именно они правоверные мусульмане. Кто же они на самом деле, что представляет собой кровавое движение талибан, куда ведёт афганский народ, в какое состояние хочет вернуть его и нас вместе с ним – хорошо известно из нынешних средств массовой информации.

Напомню некоторые результаты социологического исследования, опубликованные советником американского президента по вопросам терроризма Марком Сейдженом: 90 % террористов сунниты арабы – Саудовской Аравии, Кувейта, Ливии, Египта, иорданские арабы палестинского происхождения и вообще – Аравийского полуострова. И только 10 % мусульмане Азии и Океании.

Почему же произошла такая метаморфоза в мусульманской религии? Почему члены всех террористических группировок, террористы-одиночки – только сунниты, только арабы? Почему ислам воспринимается сегодня – религией разрушения, а не созидания, религией смерти, а не жизни? Когда и почему это произошло?..

Большинство рядовых мусульман не читало Коран, да не читает и сегодня. Его противоречивые толкования, сумбурные, бессистемные, зачастую алогичные рассуждения мешают восприятию книги. А богатая культурными традициями европейская цивилизация была доступна, понятна и привлекательна. Естественно, образованные мусульмане, да и рядовые – заимствовали из других религий и культур их наиболее приемлемые этические и эстетические нормы. Внутри ислама рождалась своя цивилизация под стать мировой. Её творили и развивали великие суфии.

Суннитские иерархи испугались, что их паства, познакомившись с произведениями мировой культуры, приняв и впитав эстетику и этику иудео-христианской культуры, индуизма, буддизма, следуя традициям мировой цивилизации, примет её, вольётся в неё и растворится в ней. Что же тогда будет с исламом? И как тогда быть со всемирным джихадом? Кого покорять, кого убивать, если и все мусульмане станут «неверными»?

Все эти страхи и сомнения послужили поводом к движению за чистоту ислама. В Х веке в недрах арабского суннизма возникло фундаменталистское, религиозно-этическое и резко реакционное течение – саляфия или салафизм (от арабского «ас-салаф ас-салих» – праведные предки). Что это за направление в исламе – даже учёные мусульмане до сих пор не могут разобраться, настолько оно запутанное. Одни считают именно салафитов настоящими мусульманами, другие клянут их, утверждая, что именно они – настоящие враги ислама, предали веру, восстановили против мусульман прогрессивный мир, тянут ислам назад, в мрачное арабское средневековье.

Пусть сами разбираются – кто, кого и куда тянет. Это их проблема.

Наша проблема – остановить их.

Поразмыслим над касающимися нас – «неверных» – постулатами, конкретными делами этих «праведников». Какое влияние, какое давление они оказывают на события XXI века, особенно на растущий арабский терроризм. А они, оказывается, влияют и давят до сих пор. Да ещё как!

Да, салафиты призывали и призывают сегодня вернуться к раннему исламу, вернуться в раннее средневековье, когда арабская цивилизация была на уровне ночного горшка, сохранив только всё то, что необходимо для военного джихада, для уничтожения «неверных». Они выступают за очищение ислама от всех религиозных, культовых и культурных наслоений. Они не признают суфизма, призывают отказаться от него, таким образом, и от мусульман в мировую цивилизацию.

Салафиты разделяют понятия божественной любви и божественной воли, тем самым объясняя и оправдывая преступление против человека. Воля Аллаха, по утверждению салафитов, распространяется и на хорошие, и на плохие дела, а его любовь – только на ему угодные. Какие же дела угодны Аллаху, а какие нет – не расшифровывается.

Многие мусульмане, – особенно шииты – обвиняют салафитов, что они лишили Аллаха святости, заземлили, представляют его антропоморфным – человекообразным, со всеми качествами, присущими человеку. А это противоречит авраамической религии – той религии, следовать которой призывал пророк Махаммад – противоречит идее Единого Бога, Всевышнего, Превечного, Творца – никогда, никем не видимого. Больше того, призывая вернуться ко времени «праведных предков», они запрещают почитать не только этих предков, но и самого пророка Муххамада. Они уничтожили все памятники, связанные с началом его деятельности, его дом, созданные им школы, даже могилу и могилы его учеников, родственников, утверждая, что почитание предков, это, мол, традиция христиан, евреев и язычников, противоречит исламу.

Салафиты отвергают разделение джихада на Малый и Великий. Признают только военный джихад, призывают к активизации принудительной исламизации «неверных».

К сожалению, сегодня идеями салафитов поражены не только арабские сунниты, повлияли они и на иранских «стражей исламской революции». Придерживаются салафизма и духовные лидеры арабского Египта, оппозиционные египетскому правительству «братья мусульмане». Истовые салафиты – и арабы бывшей Палестины.

Приведу короткую справку из энциклопедии – Википедия

«Салафия (от арабского глагола «салафа» – «быть изначальным») – фундаменталистское религиозно-этическое направление на базе суннизма, возникшее в XIV веке из трудов мусульманского ученого Ибн Таймийи и апеллирующее ко времени Мединской общины (622-630 годы) пророка Мухаммада как «золотому веку» ислама. В настоящее время центром салафизма считается Саудовская Аравия. Наиболее выдающимся проповедником салафии является Ибн Абд-аль Ваххаб».

Вот и поговорим о Мохаммеде ибн Абд аль-Ваххабе, отце-основателе боевого отряда салафитов, секты – «ВАХХАБИЗМ». Сегодня эта секта – многотысячная армия хорошо подготовленных, до зубов вооружённых, до пят обездуховленных террористов, – расползлась по миру, подмяла под себя значительную часть суннитского ислама, инфицирует и шиитов. Только исповедующее ваххабизм – истинные мусульмане. Все остальные, особенно шииты – неверные, их жизнь не защищена Аллахом, как и всех прочих неверных – иудеев, христиан, буддистов, индуистов, бахаистов…

Мохаммед ибн Абд аль-Ваххаб получил основательное богословское образование и воспитание суннитского толка. Его предки были известные богословы. Но ещё в юности он усомнился во многих положениях ислама, чем вызывал даже открытые протесты своих же учителей. Придерживаясь крайне радикальных идей салафитов, аль-Ваххаб считал их слова и дела в «очищении» ислама не эффективными. Чтобы убедиться в своей правоте, отправился путешествовать по исламскому миру. Его сподвижник и биограф Ахмад ибн Хаджар так пишет об этом периоде:

«Посетив многие мусульманские страны, аль-Ваххаб увидел, что народ далёк от истинных законов религии и её духа, что народ не знает, зачем Аллах послал Пророка Мухаммада. Он убедился, люди не знают о положении человечества во время джахилии (доисламского периода жизни арабов), увидел, что они изменили Исламу, исказили как основы религии, так и её второстепенные положения…»

Апологет салафизма, аль-Ваххаб идёт дальше. Он собирает боевой отряд молодых арабов для борьбы за «очищение Ислама» от «неверных». Не разбирающиеся в религиозных догмах, не читавшие Корана, боевики понятия не имели, кто такие «неверные» и почему от них надо очищать ислам. Никогда ничего не создававшие своими руками, умеющие только воевать, они присоединяются к шейху и слепо, бездумно выполняют его приказы убивать.

На самом-то деле аль-Ваххаба поразила не религиозная безграмотность соплеменников – это как раз было ему на руку – а их нищета, их убогая жизнь. Обвинил в этом имамов и всех арабов, которых причислил к «неверным». Больше того, он объявил, что все арабы, жившие на протяжении 600 лет до него, вообще не мусульмане, а язычники. Истинными мусульманами провозгласил только себя и своих моджахедов.

Подавляющее большинство суннитских богословов, знатоков шариата и просто религиозных суннитов Османской империи (в её состав входили тогда и арабы) не только не приняли ваххабизм, осудили его, последователей аль-Ваххаба преследовали, жестоко наказывали.

Спасли же ваххабизм от полного разгрома… англичане. А знаете почему? – Ваххабиты помогали им в войне против мусульманской Турции, убивали своих же мусульман – и турок, и арабов, и прочих «неверных», которые сражались за ислам, за Османскую империю. За это Британия предоставляла «политическое» убежище ещё в XVIII веке ваххабитам и их вожакам, которых преследовали мусульмане.

Со временем ваххабиты в Англии освоились, некоторые не только вышли в лорды и заседают в палате лордов парламента Британии, но и возглавляют некоторые парламентские комитеты. А мечетей в туманном Альбионе больше, нежели христианских церквей. И нынешняя власть Британии так боится своих ваххабитов, что недавно запретили въезд в страну даже члену парламента Нидерландов Гиирту Вилдерсу за то, что он снял документальный антиваххабитский фильм «Фитна». Пожалуй, этим же объясняется такое нежное отношение английского премьера к ваххабитским убийцам, что он запретил употреблять на телевидении и в газетах слово «терроризм», из школьных учебников изъял слово «холокост». А как же иначе? Арабы же могут обидеться. Так что увидеть королеву Великобритании в парандже или хиджабе – не такая-то уж далёкая реальность, господа. Грустно, но – факт. А факт, – как говорил Уинстон Черчилль – не перестанет быть фактом даже если его отрицают.

Не могу ответить, почему христианская Европа не защищается? Почему христиане не отстаивают свою религию, её чистоту? Не понимаю, почему христиане всех конфессий не объединяются в борьбе за сохранение христианской Европы? Или, может быть, христианство угасает?

Ислам – в переводе с арабского означает – отдача Богу, покорность Богу, покорность воле Бога. Мусульманин же – это верующий в единого Бога, покоряющейся Ему, отдающий себя ему. Такой смысл исламской религии и жизни верующего мусульманина отнюдь не противоречат авраамической религии, религии иудеев и христиан – той религии, которую принёс арабам пророк Мухаммад.

Но соблюдают ли ваххабиты волю Бога, Его заповеди, покорны ли они Богу, которого зовут Аллах? Да и мусульмане ли они вообще?

Не углубляясь в нюансы и подробности, посмотрим на основные постулаты «учения» аль-Ваххаба, которые, по-моему, дают основание утверждать, что ваххабизм не религия и даже не религиозная секта, никакого отношения к исламу не имеет, маскируется под него. Это – лжерелигия.

Итак, вот, что утверждал Мохаммед аль-Ваххаб и утверждает сегодня его последователь, а по существу – его приемник Усама бин Ладен.

Мусульмане только те, кто приняли учение аль-Ваххаба. Остальные, включая мусульман шиитов и суннитов, иудеев и христиан, и всё население Земли – неверные, язычники.

«Дар аль-ислам» – обитель мира – только для ваххабитов, благословлена, защищена и охраняется Аллахом. «Дар ал-харб» – территория войны – не защищена и не благословлена Аллахом, ибо там поселены неверные. Территорию можно покорять, разорять, а жителей – убивать либо обращать в рабство.

Ваххабизм не признаёт два джихада. Большой джихад – борьба за духовное совершенство человека – отменяется. Исповедующий учение аль-Ваххаба уже духовно и нравственно оснащён. Остаётся только один джихад – тотальный военный.

Аллах – никакой не бог, а материальное, физическое тело, имеет руки, ноги, лицо и другие необходимые для жизни органы. Поклонение Аллаху – подражание христианству, проявление язычества.

Коран и высказывания Пророка каждый может толковать согласно своему пониманию.

Все высказывания сподвижников Пророка и богословов отменяются. Истинно только то, что сказал аль-Ваххаб.

Сохранение и посещение могилы Пророка, его родственников, первых его последователей – есть христианская традиция поклонения святым, проявление язычества, должно быть наказуемо. Это же относится к дому пророка и его родственников, к первой созданной им религиозной школе. Эти объекты подлежат уничтожению.

Традиционное исповедание ислама, бытовавшее до аль-Ваххаба, объявлялось язычеством.

Суфизм – проявление язычества, а не духовная практика мусульман. Все суфии – язычники, их надо изгонять, забивать камнями.

Все достижения мусульманской цивилизации Средневековья – а творцы этих достижений суфии – запрещены, а их труды подлежат уничтожению.

И запылали костры, на которых сжигали древние свитки и книги.

Нынешнее поколение арабов понятия не имеет, кто такие Улугбек и Авиценна, Омар Хайям и Хафиз, Фирдоуси и Алишер Навои. Изучение их творчества запрещено. Они, видите ли – неверные.

Но этими гигантами мировой культуры гордимся мы – с точки зрения ваххабитов «неверные» и «язычники». Гордимся, что принадлежим вместе с ними к общей мировой цивилизации, которой безграмотные и невежественные со звериным оскалом нелюди объявили тотальный военный джихад.

Так покорны ли ваххабиты воле Бога? Исполняют ли они волю и заветы Бога – того бога, в которого призывал их поверить пророк Мухаммад?

Да и вообще – мусульмане ли ваххабиты или это самозванцы, отколовшийся от ислама айсберг, основная масса которого скрыта?

Да и какие же они мусульмане, если убивают своих же единоверцев даже в дни священных исламских праздников? Потрясший мир теракт в Мумбаи ваххабиты совершили в дни Рамадана – священного праздника всех мусульман.

И какие же они мусульмане, если в Саудовской Аравии – центре ваххабизма – разрушены многие мусульманские святыни, а на их месте построены современные шикарные и фантастически дорогие отели?

И всё-таки находятся истинно верующие мусульмане, их духовные наставники – шейхи, имамы, учёные богословы, которые утверждают, что ваххабиты никакого отношения к исламу не имеют, предали веру, восстановили против ислама цивилизованный мир. Голос их робок, несмел, страхом сдавлен до шёпота, но с ними нельзя не согласиться.

Ваххабизм – не религия, а военно-политическая идеология, грозящая миру катастрофой.

Но если ваххабизм – даже не религиозная секта, а некая партия, военно-политическая идеология которой враждебна человечеству, то и поступить с ней следует, как поступили, например, с нацистской партией гитлеровской Германии:

На международном уровне объявить преступной.

Принадлежность к ваххабизму считать преступлением.

Вожаков всех рангов и степеней судить международным трибуналом.

Теперь поразмышляем…

11 сентября 2001 в 8.30 утра нам с вами, дорогой читатель, и всему человечеству была объявлена Мировая война, фактически начатая ещё в середине XVIII века. С тех пор и ведётся.

Война особая, таких ещё не знала мировая история.

Её объявила Миру не одна военная коалиция государств другой коалиции, как бывало, а некая расползшаяся по миру военно-политическая партия, точнее – террористическая система, исповедующая идеологию арабских мизантропов – ВАХХАБИЗМ. Называется эта организация сегодня «Аль Кайда». А возглавляет её фанатик ваххабизма, истовый сторонник и последователь Мохаммеда ибн Абд аль-Вахабба – араб Усама бин Ладен.

Вспомним, что 11 сентября 2001 из 19 террористов, которые захватили самолёты в Бостоне и превратили их в бомбы, начинённые людьми, 16 – ваххабиты из Саудовской Аравии – из страны, где ваххабизм, объявлен основной государственно-политической религией.

А разве может быть государственной, да ещё политической религия?!

Религия принадлежит Богу, и через Него – людям, верящим в Бога. Государственной может быть военно-политическая доктрина, политическая идеология. И уже пора усвоить нашим «борцам» с «международным терроризмом» что ваххабизм – никакая не религия, а человеконенавистническая, сродни нацизму политическая идеология, сверхзадача которой, конечная цель – политическая власть над миром, его глобальная исламизация.

К этой, маскирующейся под религию военно-политической партии, то ли ошибочно, то ли из трусости – что, скорее всего – европейская и частично Американская политическая элита ныне относится с трепетным пиететом, поддерживая, защищая и распространяя миф – «Ваххабизм – это религия». И только лишь потому, что арабские террористы, убивая, прикрываясь именем Бога, говорят, что действуют по его повелению? Уже это одно позволяет нынешним СМИ Европы и Америки, политикам, да и просто обывателям называть их «исламскими фашистами», «мусульманскими террористами» или исламскими радикалами. Иными словами – считать их людьми религиозными, действующими по законам своей религии, объявивших нам религиозную войну.

Вот, что сказано в их адрес в Коране (Сура 63, аят 2-4):

«Они обратили свои клятвы в щит и отклонились от пути Аллаха. Поистине, скверно то, что они делают».

«Это – за то, что они уверовали, а потом стали неверными, и положена печать на их сердца, и они не разумеют».

«А когда ты их увидишь, тебя восхищают их фигуры. Если они говорят, ты слушаешь их слова, точно они столпы приставленные. Они принимают всякий крик – против них. Они – враги, берегись же их! Пусть Аллах их поразит, до чего они обольщены!»

Кажется, мы с вами, дорогой читатель, уже разобрались и поняли, что ваххабиты к исламской религии отношения не имеют.

Если и проводить аналогии с другими мизантропскими идеологиями – ваххабизм, скорее всего, прародитель гитлеровского нацизма, замешанного на псевдо арийских идеях.

Когда, бывало, членов гитлеровской партии называли фашистами, они даже возмущались: «Мы не фашисты, мы не макаронники, – говорили они, скривив губы, имея в виду итальянских фашистов, – мы – нацисты! Наш лозунг – «Deutschland uber alles!» («Германия превыше всего!»).

Коран – священная книга всех мусульман, написана арабом на арабском языке. И только поэтому арабы присвоили себе право толковать Коран, утверждать, что только они вправе верховодить в исламском мире, только они истинные верующие в единого Бога, а все остальные – язычники, подлежат уничтожению или быть их рабами.

Аль-Ваххаб со своей командой рассчитывал на поддержку арабской бедноты, арабского быдла – невежественного и безграмотного, которое не умело трудиться, творить, создавать. Как уже говорил, потомственные воины, разбойники на караванных путях, они умели только убивать, грабить, жить за чужой счёт.

По этой же причине – жить за чужой счёт – идеи ваххабитов постепенно расползаются по всему исламскому миру, возвращая мусульман в ранний ислам, в темное раннее Средневековье, когда часть арабов была язычниками. Но, судя по нынешним кровавым делам ваххабитов, они такими остались.

Это они – язычники! Это они – жестокие варвары! Это они предали свою религию!

В Саудовской Аравии ежегодно публично, в присутствии детей обезглавливают несколько десятков людей. Это что – факт высокой цивилизации? А разве теракт 11 сентября 2001, совершённый арабами, самолёты-бомбы, начинённые живыми людьми – это проявление духовности, высочайшего гуманизма, присущего авраамической религии? А дети-бомбы, заряженные взрослыми арабами – это проявление высокой цивилизации или всё-таки – проявление варварства?

Важно заметить, что ни в Торе (Ветхом завете) – священной книге иудеев, ни в Библии (Ветхий завет и Евангелие) – священной книге христиан не заложена идея непременного миссионерства. Правда, были и Крестовые походы христиан, была святая инквизиция (за что просил прощения перед человечеством наш современник Папа Иоанн Павел), были и отдельные христианские миссионеры, добровольцы, которые знакомили индейцев Америки с Библией. Но, повторяю – в авраамической религии, которую принял и проповедовал Пророк Мухаммад – миссионерство не заложено, и Бог един для мусульман, евреев и христиан. Так что – ислам, в интерпретации ваххабитов, возвращает мусульман обратно в язычество? – Похоже – так…

Сделаем, наконец, логический вывод. Но сначала вспомним, что такое идеология?

Из толковых словарей следует, что идеология – это строго опредёлённая, жёстко выстроенная мировоззренческая система защиты интересов и оправдания действий государственного режима, класса, политической партии, религии, секты, блока, коалиции и т. п. Любая идеология всегда политизирована.

Коммунистическая идеология – откровенно политическая – защищала и оправдывала режим советской власти, её внутреннюю и внешнюю политику, защищала, защищает и оправдывает сегодня кровавый режим Сталина. Нацистская идеология защищала и оправдывала режим гитлеровской Германии, её политические амбиции. Идеология католицизма – защищала и оправдывала католическую церковь, Крестовые походы на Иерусалим, когда рыцари католицизма десятками, а то и сотнями тысяч уничтожали и евреев, и мусульман, не видя между ними никакого различия. Идеология православия защищает и оправдывает Русскую православную церковь.

Нередко идеология противоречит изначальной идее. Так идеология КПСС противоречила романтическим и утопическим идеям первых коммунистов, а идеология ортодоксальных христианских церквей никак не согласуется с идеями истинного христианства.

Кто же такие ваххабиты?

Это военно-политическая идеология, которая защищает и оправдывает политические устремления вождей ваххабизма: захват власти, оккупация территорий, уничтожение и порабощение других народов, не исповедующих ваххабизм, глобальная исламизация мира по сценарию ваххабитов. Иными словами – утверждение глобальной лжерелигии, безнравственной, бездуховной, кроваво жестокой.

Идеи ваххабизма постепенно поражают весь исламский мир. В Египте ваххабизм взяли на вооружение «Братья мусульмане», оппозиционные режиму Мубарака. В шиитском Иране – стране, подарившей мировой цивилизации великих поэтов, учёных, мыслителей – реакционными бреднями своих заклятых врагов – арабских суннитов – ваххабизмом заражены Стражи исламской революции. Лидеры Ирана всякий раз открыто осуждают террористические акты своих врагов арабов, но поддерживают исключительно террористическую организацию палестинских ваххабитов ХАМАС в её стремлении уничтожить Израиль.

Пришло время – если ещё не ушло – отделить зёрна от плевел, чётко объявить на мировом уровне, где кончается мусульманская религия и начинается военно-политическая идеология салафитов – ВАХХАБИЗМ.

Некоторые политики, политтехнологи утверждают, что нынешняя мировая война, объявленная нам ваххабитами – это война религий.

Так ли это?

Как мы уже договорились, ваххабизм не религия, а политическая идеология, смысл которой – политическая власть над миром, возвращение к рабству. Это – очевидно. Нам объявили войну отнюдь не религиозные противники. Тем боле, что далеко не весь цивилизованный мир фанатически религиозен. Нам объявили войну идеологические противники. Противники с другим менталитетом, с другим мировоззрением, с другими взглядами на жизнь и смерть. Да ещё непримиримые, ни на какие переговоры, ни на какой мир не согласные. Война до конца. Не мы их – так они нас. Тогда – чего же мы ждём? Почему талдычим, что надо решать проблему дипломатическими средствами, нужно договариваться.

С кем договариваться? С киллерами? Наёмными убийцами?

О чём?! – Чтоб они убили тебя не сегодня, а завтра?

Бред социал-демократов и потерявших ощущение реальности правозащитников. Кстати, почему эти, с позволения сказать, «правозащитники» так истово защищают права убийц, и не отстаивают наше право на жизнь? Кто-нибудь может ответить мне на этот вопрос?

Ещё говорят, нынешняя война ваххабитов против нас – это столкновение двух цивилизаций.

Но национальные цивилизации – выше уже говорил об этом – не враги, они партнёры, конкуренты, перенимают друг у друга лучшее что имеют, образуя мировую цивилизацию. И борьба с ваххабитским террором – это борьба за сохранение мировой цивилизации, в которую ваххабиты ничего не вложили. Больше того, они не допустили своих же арабов в мировую цивилизации.

И нынешняя борьба с арабским терроризмом – это столкновение противоположностей. Столкновение современности и антисовременности. Столкновение прогресса и культуры XXI века с варварством раннего средневековья. Это противостояние добра и звериного зла, любви и ненависти, свободы и рабства, демократии и автократии, тирании. Это столкновение менталитетов, наконец, конфликт между теми, для кого женщина – прекрасная половина человечества и теми, для кого женщина – животное, существующее только для деторождения и размножения мусульман.

На нашей памяти есть эффективный пример подавления вредоносной идеологии – Нюренбергский Трибунал, который осудил не только нацистских главарей, но и самоё явление – гитлеровскую национал социалистическую идеологию. Государствам были даны международные законы, которые работают вот уже шестьдесят лет, помогая подавлять неонацизм.

Пора, наконец, дать государствам эффективный международный закон для борьбы с ваххабитской идеологией.

И уже давно пора было создать Международный трибунал, чтоб осудить ваххабизм, признать его преступным, а ваххабитских главарей – международными преступниками. Если бы в своё время это сделали, может быть, тогда и не было 11 сентября 2001.

Необходимо всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами – политическими, художественными, экономическими, юридическими, силовыми, наконец, развернуть международную, бескомпромиссную борьбу с той конкретной политической идеологией, которая доминирует сегодня в исламе, превращая его в лжерелигию – с арабским ваххабизмом. Иначе наши не такие-то уж далёкие оставшиеся в живых потомки станут рабами арабов.

А начинать надо – надо было ещё вчера! – с активнейшей пропаганды этой борьбы всеми средствами массовой информации.

Надеюсь, эта статья – вклад автора в такую пропаганду.

Мирон Рейдель
Дата опубликования: 20.09.2010


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://analysisclub.ru/index.php?page=septembr11&art=2679"

Семинары

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ ШЭЛ


Предзаказ записей
семинаров


3-4 июня в Санкт-Петербурге
МАГИЯ БЕЗ МИСТИКИ:
коллективное бессознательное
 и управление реальностью
семинар Е.В.Гильбо


10 июня МОСКВА 
БИОЭНЕРГЕТИКА:
рефлексотерапия своими руками
практический семинар Е.В.Гильбо


11-12 июня МОСКВА 
УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
И ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ

в эпоху мирового кризиса
семинар Е.В.Гильбо


10 июня НОВОСИБИРСК 
СТАЛЬНЫЕ ШПИЛЬКИ 

11 июня НОВОСИБИРСК 
СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА


26-31 августа
СМОЛЯЧКОВО(С-Петербург)
летний лагерь КЭЛ
ВОСХОЖДЕНИЕ В СИЛУ:
искусство быть везучим

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2017
Copyright © Алексей Крылов 2004-2017
тех. служба проекта

time: 0.011650800705