Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Общие материалы

Общие материалы

Национализм и трайбализм


Говоря о "нации" и подчеркивая ложность ее современного понимания, эксперты указывают на единственно верное определение нации как поголовья, связанного тесными семейными отношениями, какие бытуют в первобытной общине и архаичной деревне. Основным признаком нации становится наличие одного Предка, результатом склонности которого она и является. Нация числом своим не должна превышать ста голов.

Устоявшимся в современном социополитическом, экономическом и культурном жаргоне значением слова "нация" является "гражданство", именно к которому апеллирует любой национализм, таким образом в основе своей имеющий верноподданничество и преклонение перед ложным общественным договором. Попытки обосновать идеи гражданства этническими теориями, выливавшиеся в немецком национал-социализме в некоторые "пангерманские" теоретические конструкты, отголоски которых живы и поныне (например, в названии индоевропеистики, которая в немецкоязычных регионах официально и политкорректно называется индогерманистикой), чреваты значительными девиациями самой гражданской идеи в процессе ее синтеза с энтузиазмом простонародных масс, отнюдь не представляющих того, на что можно было бы полагаться в долговременной перспективе.

Патриотическая идея гражданственного национализма является противоположностью трайбализма, основанного на изоляционизме, апартеиде и абсолютном приоритете своего племени. Именно трайбализм представляет собой истинный национализм. История учит обреченности обособленных племен - и правомерность подобного "обучения", равно как и квалификацию "учителя", под которым не скрывается ничего, кроме пропаганды, можно было бы поставить под вопрос, но в конечном счете мы вернулись бы к оборотной стороне медали и попытались понять, насколько изоляционизм сверхмалого племени становится решающим фактором в деле завершения экзистенциального цикла нации и ее ухода в навь.

Ответив на этот вопрос утвердительно, мы должны были бы вернуться на несколько шагов назад и попытаться выяснить, действительно ли и много ли в наши дни существует "племен", четкой локализации которых требует парадигма трайбализма. В таком случае мы получили бы вполне резонное подтверждение того, что в наши дни никакого трайбализма не существует, если не принимать во внимание несколько уникальных "затерянных" племен, практикующих архаичный уклад. Относительно этих племен можно заметить, что они и являются настоящими людьми, окруженными глинистой массой лишнего материала, - людьми, чей народ находится в процессе завершения цикла и потому обречен на вымирание, в противность ложным народам, которые нигде не находятся.

Рудименты трайбализма мы можем обнаружить сегодня отнюдь не в "несуществующих" племенах. Даже в том случае, если мы готовы признать некое племя вполне аутентичным, мы бесконечно далеки от него и обречены относиться к нему как к экзотике, сошедшей со страниц литературы, рекламирующей образ благородного дикаря. Несмотря на то, что заманчиво было бы обнаружить рудименты трайбализма в семье, приходится признать, что она полностью лишена скрепляющей связи с единым Предком. Современная семья представляет собой собрание случайных клошаров, чего нельзя сказать о мафиозных структурах, имеющих собственную иерархию и скрепленных идеей - в том числе, идеей страха, силы или обогащения. Мафиозные ячейки вкупе с тоталитарными сектами являются ныне модусом существования нации.

Прочность связей мафиозной и сектантской иерархии находится в прямой зависимости от качеств лидера, репрезентирующего или персонифицирующего идею. Отметим, что узкая специализация сект и мафиозных ячеек, равно как и отсутствие архаического инициатического стандарта делает практически невозможным конвертирование участников и их трансформацию в народ. Отсутствие инициатического стандарта естественно подразумевает, что ячейки не могут предложить ничего взамен функционалу тайного союза, а именно, тайного союза между посвящаемым и его родовым духом. Дело в том, что Предок является истинным культурным героем (культуртрегером), из чего не следует, что в первоочередную задачу родового духа входит восстановление каждый раз заново всей полноты утраченной традиции, включая традицию инициатического стандарта. Это делает каждого в наши дни причастного к демоническому деланию и посвященного в часть планов Предка фигурой по-настоящему уникальной, почти богоподобной, в полном боевом облачении готовой занять место на вершине пирамиды и великой силой притягивающей народные массы, но не могущей дать им приблизиться к источнику. В первобытном обществе он был бы обычным простолюдином, общающимся с демонами, как все, и не вмешивающимся в сложную работу высококвалифицированных специалистов, знающих свою часть традиции.

Егорий Простоспичкин (Ketherioth)
Дата опубликования: 01.03.2011


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://analysisclub.ru/index.php?page=schiller&art=2770"

Семинары

5-12 января на Тенерифе
состоится семинар КЭЛ

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ
в период мировой войны


 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2024
Copyright © Алексей Крылов 2004-2024
тех. служба проекта

time: 0.0104961395264