Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Общие материалы

Общие материалы

Девальвация городов и возвышение евродеревни


Крупный город не только в современном мире, но уже достаточно давно представляет собой "placeholder" или "потемкинскую деревню", выполняющую репрезентативную функцию, впрочем, не ставящую своей основной целью ввести в заблуждение кого-то конкретного (например, туриста или вероятного противника), а демонстрирующую присутствие под солнцем. Население больших городов своей собственной роли не играет и является тем, чем и государство, и все население страны может в любом случае пренебречь, в-частности, в ходе термоядерного удара. Являясь целиком миром умерших или павших, этот мир не предоставляет городу специального или эксклюзивного функционала города мертвых.

Отказоустойчивость страны базируется на всесторонней децентрализации, которая, кстати говоря, планомерно реализуется в западной Европе в послевоенный период. Это, однако, не является предпосылкой к истинному "регионализму" и изоляционизму отдельных наций, поскольку подобное не произойдет без полного уничтожения всей цивилизации и истории, но имеет смысл только в рамках имитации улучшения ситуации, неотъемлемой от ее ухудшения.

Девальвация крупного города может осуществляться только исходя из понимания этнокультурных особенностей контингента населения, знания привычек и позаимствованных у прошлых поколений обычаев. Так, для общества, не зашедшего по антитрадиционному пути столь далеко, как Европа, достаточно будет забросить город. Для этого необходимо наличие твердой идеологической основы, персонифицируемой в самодостаточности деревенской общины, живо напоминающей архаичную нацию, в том, насколько автономен ее космос - способен-ли народ сесть в круг и ничего больше не желать, кроме совместного существования и совместной трапезы со своими богами?

Очевидно, что в Европе, как и в подавляющем большинстве уголков современного мира, такой самодостаточности нет, по-крайней мере в полном объеме, однако наличествующих "лоскутов" бывает вполне достаточно, чтобы закрыть вакуум, которым с точки зрения нации является некий общий и достаточно чужой placeholder, отштампованный в десятках тысяч полностью одинаковых экземплярах. Потому в Южной Африке достаточно забросить город, а белых отправить в гетто, чтобы ситуация значительно улучшилась.

В условиях Европы, парализованной много столетий христианством и следующим из того "ренессансом", олицетворявшем саму наивность идеального европейца, забросить города было бы откровенно неудачным шагом, поэтому в XX в. были приложены колоссальные усилия в плане так называемого повышения уровня жизни деревни, наращивании инфраструктур снабжения и коммуникации. В виду этого европейская сельская местность чаще всего остается непонимаемой большинством туристов из стран, в которых города принято просто разрушать. Они по-прежнему считают деревню синонимом неблагополучия, темным углом, что в случае европейского села является совершенной нелепостью. Разница между городом и деревней в Европе полностью обратна.

Мы считаем, что для планомерного улучшения ситуации европейский опыт будет очень полезен во всеевразийских рамках. Недооценивать уровень деградации народов было бы ничем не оправданным лицемерием, а потому ложной утопической мечтой сегодня является пародийное опрощение, обеднение и оскромнение, пропагандируемое под видом ухода от современных удобств в темную дремучую деревню. Напротив, именно деревня и хутор должны становиться примером всякого рода благополучия, делаясь желанной целью для переселения. Нет нужды подчеркивать, что мудрое распределение человеческого материала по большой территории создаст предпосылки для спокойного внимания, которое люди, собирающиеся в малые общины, начнут уделять окружающему миру, истории своего края, даже некоторым его обычаям, что предопределит зарю культуры, но, разумеется, не утреннюю, а вечернюю. Все это понимал великий русский герой генерал Власов и отнюдь не из любви к врагу освобождал он Родину от православной заразы, а во исполнении старых, еще ленинских планов. Твердостью убеждений своих он был обязан Владимиру Ильичу, мудро распространявшему по всей территории содрогающейся от чумы православного тоталитаризма страны электричество, радио, железные дороги и телефонные линии, подобные величественным щупальцам великого вождя, видевшего воочию славное возвышение русской деревни, ее триумфальное шествие в качестве примера для всего мира, который с затаенным дыханием наблюдал за титанической работой ленинского ума.

Ketherioth, 24 мая 2010 г.
Дата опубликования: 04.02.2011


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://analysisclub.ru/index.php?page=schiller&art=2768"

Семинары

25-26 мая во Франкфурте
состоится семинар КЭЛ

БИОЭНЕРГЕТИКА:
работа с бессознательным


 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2024
Copyright © Алексей Крылов 2004-2024
тех. служба проекта

time: 0.0101108551025