Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Взаимоотношения РФ и КНР: вчера, сегодня, завтра

Взаимоотношения РФ и КНР: вчера, сегодня, завтра

Соглашение об организации речных перевозок между РФ и КНР 1992 года


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ КОММУНИКАЦИЙ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ РОССИЙСКИМИ И КИТАЙСКИМИ СУДАМИ ПО РЕКАМ АМУР И СУНГАРИ



 
(Пекин, 16 января 1992 года) 

Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство коммуникаций Китайской Народной Республики в целях развития экономических связей между двумя странами и углубления сотрудничества в области судоходства на основе равенства и взаимной выгоды согласились о нижеследующем.

1. Договаривающиеся Стороны констатируют, что в целях обеспечения перевозок внешнеторговых грузов между Россией и КНР речным транспортом на реках Амур и Сунгари открыты для захода российских судов китайские порты Хэйхэ, Цикэ, Тунцзян, Фуцзин, Цзямусы, Харбин и для захода китайских судов российские порты Благовещенск, Поярково, Нижнеленинское, Хабаровск, Комсомольск, Маго.

В этих портах осуществляется выполнение пограничных, таможенных, карантинно-санитарных и других формальностей для судов загранплавания и внешнеторговых грузов.

2. В целях дальнейшего развития перевозок грузов российско - китайской торговли, организации транзитных перевозок грузов третьих стран на российских и китайских судах по рекам Амур и Сунгари Российская Сторона открывает участок реки Амур от порта Комсомольск-на-Амуре до устья для прохода китайских торговых судов с 15 мая 1992 года.

3. Суда Договаривающихся Сторон при нахождении в водах и портах другой Стороны обязаны соблюдать действующие законы, постановления и правила этой Стороны.

Экипажи судов Договаривающихся Сторон пользуются правом схода и пребывания на берегу во взаимно открытых портах при соблюдении правил, установленных каждой из Сторон.

4. Договаривающиеся Стороны взаимно признают удостоверения личности (паспорта моряков) членов экипажей и технические свидетельства судов, выданные национальными компетентными органами.

Пересечение границы одной Стороны персоналом судна другой Стороны, имеющим паспорта моряков и включенным в состав экипажа, производится на судне без оформления виз.

5. Стоянка судна одной Договаривающейся Стороны за пределами назначенного порта в территориальных водах другой Стороны без разрешения компетентных органов запрещается. В случае возникновения форсмажорных обстоятельств или по причине поломки механизмов судно не может следовать дальше, то оно может остановиться и должно своевременно информировать об этом компетентные органы другой Стороны.

Пограничные и таможенные органы Договаривающихся Сторон имеют право в своих внутренних водах подняться на борт судна другой Стороны для выполнения, при необходимости, повторных проверок.

6. Лоцманская проводка судов Договаривающихся Сторон осуществляется лоцманами другой Стороны.

7. Объемы перевозок грузов речным транспортом через открытые российские и китайские порты по рекам Амур и Сунгари и меры по их обеспечению согласовываются Сторонами ежегодно на заседаниях Постоянной рабочей группы по транспорту Российско-Китайской межправительственной комиссии по экономическому, торговому и научно-техническому сотрудничеству.

8. Для выполнения настоящего Соглашения Амурское речное пароходство и Хэйлунцзянское управление пароходства заключают договоры и соглашения по вопросам судоходства и организации перевозок.

9. Внесение поправок и дополнений в настоящее Соглашение может быть осуществлено в письменной форме по взаимному согласию Договаривающихся Сторон.

10. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания. Каждая из Договаривающихся Сторон может прекратить выполнение настоящего Соглашения, предварительно уведомив о своем намерении другую Договаривающуюся Сторону не позднее, чем за 90 дней в письменной форме. 

Настоящее Соглашение совершено в г. Пекине 16 января 1992 года в двух экземплярах, каждый на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. 

(Подписи)

Сборник договоров России с 1949 по 1999
Дата опубликования: 26.11.2004


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://analysisclub.ru/index.php/images/tenenbaum_rabin.jpg?page=chna&art=1885"


Ключевые слова статьи "Соглашение об организации речных перевозок между РФ и КНР 1992 года" (раздел "Взаимоотношения РФ и КНР: вчера, сегодня, завтра"):

речные перевозки кнр рф амур сунгари соглашение пекин москва россия китай граница

Семинары

11-17 января на Тенерифе
состоится семинар КЭЛ

УСПЕХ НА ПЕРЕЛОМЕ:
что делать в рушащемся мире


 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2024
Copyright © Алексей Крылов 2004-2024
тех. служба проекта

time: 0.0107209682465