Путин как лысая обезьяна
За последние семнадцать лет республики бывшего СССР и, в частности, Россию постигли многочисленные катаклизмы – крах коммунистической системы, распад страны, экономические кризисы, попытки государственных переворотов, национально-религиозные конфликты. В эту переломную эпоху (часто ее называют периодом "межвременья"), в российском обществе появились многочисленные религиозно-националистические группы, идеология которых строится на отчетливо мифологическом или псевдоисторическом материале. В значительной мере эта идеология носит протестный характер, но она имеет значительные отличия от идеологии протестных групп, формировавшихся в советскую эпоху. Так, в cоветский период религиозные группы отстаивали преимущественно традиционные религиозные ценности, характерные для исторически-российского или европейского культурного пространства (православие в свой консервативной или прогрессивно-экуменической форме, консервативные формы иудаизма, идеи почвенничества или западничества) в противовес господствующей атеистической и коммунистической идеологии государства. В постсоветский период место протестной идеологии заняли новые учения, чья идеология отталкивается от традиционных ценностных установок. Вместе с тем ряд протестных идеологий советского и постсоветского периода имеют и общие характеристики.
Одной из основных таких характеристик является антисемитизм. Так, общим местом в идеологии протестных групп в последние годы стал отказ от православного вероучения в пользу разного рода языческих концепций. При этом тот факт, что антииудаизм, порой неотличимый от антисемитизма, в течение веков был составным элементом православного вероучения , не помешал идеологам постсоветских маргинальных групп объявить христианство, в т.ч. и православное христианство, "еврейской выдумкой", призванной реализовать замыслы евреев по овладению миром. Так, скандально известный В.Барышенко, руководитель самопровозглашенного "МОПЧ РНПС" , утверждает, что евреи "скармливают" другим народам христианство, лжи и убогости которого он противопоставляет радость и добро язычества. "Сионист" и "обрезанный еврей" Иисус поломал естественную реакцию людей: когда еврей хочет "дать в морду" христианину, тот должен подставить щеку. Барышенко требует "признать иудеохристианскую Библию преступным проектом по захвату власти евреями во всех странах мира", а "христианство - преступной идеологией, нарушающей действующее законодательство и естественные нормы человеческой морали". Еврейской "дурилке", по Барышенко, можно противопоставить только арийских богов.
Барышенко вторит Н. Островский: Моисей со своим богом смерти Осирисом сформировал фашистско-националистическую идеологию народа, которая и реализовывалась на практике последующие тысячелетия, в т.ч. и в "мертвом" православном христианстве, иерархи которого прислуживали гебешникам (которые на самом деле – иудеи) .
Другая тенденция – это маргинализация воззрений консервативных слоев православия, но при невыходе за ее рамки. Примером такой тенденции может являться нынешнее движение среди консервативных православных за канонизацию Ивана Грозного и Распутина .
При этом основные идеологические мишени сохраняют историческую преемственность: это иудаизм и евреи, масонство, католицизм, либерализм, к котором в последние десятилетия добавляются американизм, глобализм, капитализм.
Идеологические мишени обычно представлены в лице их конкретных носителей. Опять же, для религиозно-националистических групп такими носителями в России традиционно являлись масоны, либералы, евреи-большевики, коммунисты. Характерной чертой целого ряда нынешних радикальных групп стало включение в число идеологических врагов гораздо более широкий круг лиц, среди которых некоторые считались "неприкасаемыми" с точки зрения их верности православно-национальным идеалам – князья Владимир святой и Святослав , цари Александр I и III, Столыпин и даже недавно канонизированный Русской православной церковью Николай II .
Но расширение круга объектов критики происходит не только по "вертикали", вглубь российской истории, но и по "горизонтали", когда беспощадным обличениям подвергаются чуть ли не все действующие политические деятели современной России, причем как традиционно проклинаемые отцы реформ Горбачев и Ельцин, а также молодые либерал-реформаторы Гайдар, Чубайс и др., так и все левые политики, например, коммунисты во главе с Зюгановым. , а подчас и деятели тех же радикальных националистических групп, которые объявляются евреями. В результате практическая каждая фигура российской политической сцены, крупная и мелкая, в контексте идеологий радикальных групп обретает крайне непривычные характеристики, и складывается картина, когда в радикальном общественном сознании ни одна современная политическая фигура не может забронировать за собой сколь-нибудь устойчивое место в политическом спектре, хотя бы и виртуальном – настолько ее оценки многообразны и противоречивы. Для примера рассмотрим ряд мифологем, которые связываются с фигурой высшего должностного лица России – президента В.В. Путина.
Самая распространенная из таких мифологем, и это не удивительно, в силу профессиональной прошлой деятельности нынешнего президента, что Путин на свою нынешнюю должность поставлен по воле всесильного КГБ и осуществляет долговременные планы этого ведомства, за которым стоят евреи: "Спецслужбиста Путина евреи сделали президентом России" . В националистически-религиозных кругах этот миф имеет широкое хождение. Однако он приобретает различные окраски в зависимости от позиционирования таких групп по отношению к спецслужбам. Группы, бывшие в оппозиции к коммунистическому режиму и КГБ, следуют понятной логике: высокопоставленный работник спецслужб, обслуживавших коммунистический режим в его борьбе против национальных и религиозных чаяний русского народа, продолжает свою разрушительную деятельность в новых условиях. Возвращаясь к группам националистически-религиозного спектра, следует отметить, что многие из них уповают именно на спецслужбы, как защитников русского духа; в частности, они высочайшим образом оценивают роль Сталина, Берии и др. Казалось бы, естественно было бы перенести на фигуру Путина эти упования, но этого не происходит. В таких группах создается миф о том, что Путин на самом деле никогда не был настоящим чекистом, В частности, выдвигаются мифологемы, согласно которым Путин никогда не был разведчиком, что он никогда не любил работы в КГБ, что, будучи директором ФСБ, он разгромил это ведомство, что он использовал свое служебное положение исключительно для коррупционной деятельности .
Как уже отмечалось, общим местом в идеологии радикальных националистических групп России является возложение вины за все российские беды на евреев. Поскольку нынешний правящий режим рассматривается как абсолютно враждебный по отношению к русскому народу и, соответственно, отождествляется с евреями, то и президент Путин тем или иным образом отождествляется со зловредным еврейством – тем более в свете официальной позиции Путина, занимаемой им по отношению к российской еврейской общине. Путин неоднократно демонстрировал подчеркнуто уважительное отношение к евреям и иудаизму, пойдя даже на ряд шагов, беспрецедентных для истории России, и представители еврейской общины неоднократно подчеркивали (хотя и надо учитывать, что такие заявления делает официальное руководство еврейских общин, пользующиеся расположением власти) особое расположение Путина к евреям .
Опять же, мифологические концепции на предмет аффилированности Путина еврейству разнятся:
а) Путин прямо объявляется евреем по происхождению . Иногда Путина причисляют, так сказать, к "духовным евреям": "он (президент Буш – Ю.Т.) по психологической сути – еврей, так же как Клинтон, Гор…и даже В.В.Путин". . Подобная концепция "духовного" "жидовства" развита наиболее детально в вышеупомянутом опусе Ю.Мухина, который под "жидами" подразумевает отнюдь не только евреев. Он выделяет три класса людей, один из которых служит Великой цели, другой – обыватели, а вот третий класс он называет "жидами". "Жиды" – это те, у кого цель жизни – в "удовлетворении животных инстинктов": т.е. роскошь, женщина, обжорство, безделье. Жиды – это все русские цари и дворяне, а Николай II – "главный жид". Ну и, разумеется, все все нынешние правители России у Мухина – "жиды", и, соответственно, президент Путин.
Таким образом, понятие "жидовства" у Мухина шире, чем понятие "еврейства". Так, он выделяет "еврейских жидов" и "нееврейских жидов". Все евреи – жиды, но не все неевреи – жиды. Впрочем, в другом месте Мухин несколько себе противоречит: одна глава его книги называется "евреи: коммунисты, сионисты и жиды". Тут еврейство уже представлено более широким понятием, чем жидовство. В любом случае, для Мухина Путин – это скорее , "жид", а не "еврей".
б) Путин осуществляет интересы мирового сионизма, которые воплотились главным образом в лице американской президентской администрации. В качестве характерных примеров приведем цитаты из статей Барышенко: "На сегодня правительство в России – это всего лишь марионетки тайного мирового жидомасонского правительства. Все эти ельцины, чубайсы, путины – агенты этого мирового жидомасонского правительства, послушно выполняющие команды своих зарубежных хозяев. Мировая жидократия планирует периодически менять своих марионеток: ельциных на путиных, путиных на распутиных, но от этих смен ничего не меняется". "Перед Ельциным мировая жидократия поставила главную задачу – разворовать государственную собственность. Перед Путиным – закрепить разворованное и доворовать остатки. Путин с задачей, поставленной его хозяевами, справляется успешно и с самого начала своего правления официально заявил, что возвратить народу наворованное бандой Ельцина не позволит". "Вот что творит преступный режим президента Путина – достойного преемника преступника Ельцина и марионетки американской жидократии. За всем тем, что сейчас происходит чувствуется грязная кампания путинской администрации". По мнению Севастьянова, Путин занимает "проеврейскую, произраильскую позицию", но при этом не придает первенствующей позиции Путину, как ставленнику сионизма. Так, он утверждает, что Путин не может снять Чубайса по требованиям общественности, поскольку тот является членом мирового правительства и единственным российским членом Бильдербергского клуба (приводится даже членский номер клуба). Отсюда вроде бы следует, что Чубайс в большей степени, чем Путин, связан с мировым сионизмом. Н. Островский из тех соображений делает вывод, что по сути дела Чубайс, являясь членом мирового правительства, управляет Путиным, как ставленником этого правительства.
в) Согласно Г. Бельскому и В. Попову , весь ход мировых событий определяется борьбой законспирированной секты Хабад Любавич с сионистами. Секта со времени победы на выборах пары Клинтон-Гор правит в Америке (поскольку Гор является ее членом). Все люди в высших эшелонах американской власти – хабадники; захватив Америку, они опутали долларовой паутиной весь мир и добрались до России. При этом отец нынешнего президента США, Дж. Буш-старший является президентом сионистско-масонского ордена "Череп и кости", а президент Путин – хотя сам, кажется, не еврей, но является ставленником Хабада. Главный раввин России Берл Лазар, действительно принадлежащий к Хабад Любавич, контролирует и инспектирует президента. Вся борьба Путина с террористами, по мысли авторов – это прикрытие для преследования националистов и верующих. Но с их точки зрения, Россия еще не потеряна. В Америке Хабад потерпел поражение благодаря победе республиканцев во главе с Бушем-младшим. Авторы явно симпатизируют последним, считая, что они выражают интересы "белого населения", как и отдельным американским патриотам, вроде Тимоти Маквея. И в России растет понимание истинной роли Путина и продвижения планов мирового правительства (всеохватную электронную тиранию осуществляет глобальный суперкомпьютер "Зверь", установленный в Брюсселе). Авторы смешивают некоторые достоверные факты (например, два известных американских хасида в самом деле были замешаны в торговле колумбийскими наркотиками) с невероятными цветистыми подробностями: на каждой таблетке отравы запечатлена звезда Давида, наркотики распространяются из Израиля, а хасиды Гор с Либерманом – члены наркоманской сети. Когда хасидов-наркодельцов попытались раскрыть и привлечь к суду, они и организовали теракты 11 сентября. Путин знал о преступлении заранее, получал информацию из первых рук и поэтому первым и "объявил траур" по погибшим. Оказывается, еще во время службы в Германии он имел тесные связи с хабадниками и британской разведкой (кроме Путина, как доверительно сообщают авторы, о готовящихся взрывах почему-то знали и издатели российского рекламного журнала "Обустройство и ремонт"). Отсюда авторы делают вывод о том, что власть в России находится в руках наркоторговцев мирового масштаба, организованных в спецслужбы ряда стран.
г) Переходя к философским обобщениям, те же авторы утверждают, что не только Путин, но и все чекисты вместе с православными иерархами следуют заветам "жидовского бога". Одна из глав книги посвящена чекистскому прошлому Путину, связям с известным чекистским агентом Ридигером (в миру – патриарх Алексий II, который обильно обвиняется и в наркоторговле и в распространении порнографии). Довольно ярко описаны посещение президентом храма: "Жидовствующий патриарх-еретик, причащающий жидовствующего президента-еретика". В результате религиозно-философских изысканий авторов Путин объявляется антихристом.
Иная, гораздо более развернутая концепция Путина в качестве воплощения космического зла представлена в объемистом томе А. Широпаева . Смысл ее сводится к доказательству того факта, что вся история России – это поглощение населяющей ее белой русской расы азиатчиной, в рамках некоего Евразийского проекта, движущей силой которого были, разумеется, евреи. Стержневой темой книги является ее глубокая ненависть к христианству и, в частности к православию, которое объявляется еврейской придумкой. При этом автором выстраивается не оппозиция "хорошее язычество – плохое христианство" (опять же, уже привычная по писаниям национал-патриотов), а чисто расовое противопоставление "хорошая и чистая раса белых русских людей – плохая азиатская раса". Своеобразие же книги Широпаева состоит в том, что он откровенно проповедует фашистские взгляды и предпочитает все западно-европейское в лице католиков и протестантов, считая их арийцами. Соответственно, Петра I он предпочитает мерзкому Ивану Грозному, который проводил "иудейскую" политику. В силу того, что антииудейские меры в России были слишком слабые и либеральные, иудеям удалось насадить "юдофильское" византийское христианство. Замечательные Распутин и Гитлер не смогли спасти Россию, поскольку их предали, и в итоге в России победил тюркско-семитский проект "Россия". Фигура Путина вместе с храмом Христа-Спасителя символизирует торжество проекта: "Путин – конечный продукт Евразийского проекта, вышедший из реторты его сокровенной лаборатории – Лубянки. Путин несет в себе посвящение опричнины и ЧК, всю тысячелетнюю карму России- Евразии. Он – воплощенная азиатская энтропия и, следовательно, окончательная русская смерть".
Наконец, наиболее оригинальная мифологема на предмет Путина, а заодно и всех более или менее известных представителей российской политической элиты представлена в брошюре Попова . Многие российские граждане помнят, как несколько лет назад ныне покойный композитор Сергей Курехин и кинокритик Сергей Шолохов осуществили в телевизионной программе роскошную мистификацию, убедив многих доверчивых российских граждан, что большевики во главе с Лениным – это грибы. Попов, не претендуя на мистификацию, страстно доказывает, что все нынешние российские правители во главе с Путиным – это потомки болотных обезьян-вампиров лемурийской расы. Вкратце теория Попова состоит в следующем: самые мерзкие из "гоминидов" – "суперанималы" (бесспорные свидетельства о которых якобы содержатся в Библии, ведах, у Блаватской и прочая) родились на покрытом болотами материке Лемурия (позже он затонул, и от него остались о. Мадагаскар и Папуа-Новая Гвинея), и представляли собой лысых обезьян. Последние занимались кровосмешением и выродились в своих потомков – кавказские и семитские народы. Наибольший процент "хищных лысых троглодитов-обезьян" – среди евреев, о чем якобы утверждал еще Иисус Христос, а потом Гитлер и Роже Гароди. Дракула – это тоже автобиография "обезьяны-еврея". Далее основную свою мысль Попов обставляет невообразимым винегретом из разных придуманных автором же мифологических сюжетов с известными образами Демиурга, Иеговы, Голема, Грааля и пр. Собственно, вся история человечества – это приспособление нынешних обезьян-евреев к изменившейся ситуации: так, Сталин (видимо, тоже обезьяна) выбрал для поселения евреев район реки Амур, где влажный климат подходит для обезьян. Отсюда же проекты поворота сибирских рек, в результате которых произошло бы заболачивание огромной местности, строительство плотин и т.д. Поскольку Вавилоном правили обезьяны, строившие зиккураты, то и обезьяны нынешнего века похоронили вождя лысых обезьян – Ленина – в мавзолее, точной копии зиккурата. Чтобы править миром, обезьянами осуществляется электронная слежка, вводится Закон об экстремизме, закон об ИНН и прочие меры. К обезьянам принадлежат практически все без исключения российские деятели прошлого и настоящего –Александр I и III, Витте, Столыпин, Дзержинский, Берия, Ленин, Сталин, Зюганов, Гайдар, Горбачев, Лукашенко, Назарбаев, Шанцев, Черномырдин, Лужков-Кац, Путин и Кучма (которого автор называет племянником Голды Меир). Основной критерий Попова для причисления к обезьянам – наличие лысины. Любопытно, что автор ничего не говорит про женщин, которые принадлежали бы к обезьянам. Кроме того, напрашивается очевидный вывод – необезьян почти нет. Собственно, Попов и не приводит конкретные примеры необезьян. Судя по всему, к ним Попов относит самого себя, деятелей РНЕ и американского актера Марлона Брандо, который вроде бы нелицеприятно высказался о евреях. При подавляющем преобладании лысых вообще не совсем понятно, как автор собирается их побеждать.
Таким образом, фигура Путина в идеологии радикальных националистических кругов обрастает самыми невероятными, порой безумными мифами. Часть из них требует освидетельствования авторов на предмет их психического здоровья. Многие антипутинские инвективы являются прямой клеветой и оскорблениями президента России, подпадающими под статьи Уголовного кодекса Российской Федерации и Закона об экстремизме, как и содержание подобной литературы и публицистики в целом . Они могут породить отдельные шовинистические акции и оказать влияние на некоторых лиц, особенно с неустойчивой психикой и способных на непредсказуемые и опасные антиобщественные действия. Поэтому поток подобной литературы и публицистики необходимо пресекать. Но при этом удивительным образом российская прокуратура никак не реагирует на появление десятков таких статей и книг, которые могут быть сравнимы только с нацистской литературой, и число которых все более увеличивается. Правозащитные организации считают такое положение недопустимым и неизменно обращают внимание общественности на сложившуюся ситуацию. Вместе с тем, с нашей точки зрения, не следует преувеличивать общественную значимость подобной продукции и их производителей – отдельных авторов и карликовых ультрарадикальных религиозно-националистических групп. Они чрезвычайно маргинализованы, а влияние их на социально-политическую ситуацию в стране достаточно незначительно.
Примечания
Yu. Tabak "Die russisch-orthodoxe
Kirche und das Judentum: Vergangenheit und Gegenwart", Judaica, Heft 2,
Juni 2000, S. 90–109; Yu. Tabak "Relations between the Russian Orthodox
Church and Judaism: Past and Present". http://www.jcrelations.net/en/displayItem.php?id=787.
"Международное общество прав человека: русская
национальная правозащитная секция": http://www.ishr.by.ru.
Н. Н. Островский "Храм химеры: сорок веков порознь.
М.: Фэри-В, 2001.
http://www.zaistinu.ru/econtrol/SMI/blag061202.shtml
Подробно происки этих антирусских сил и их история
рассмотрена, например, в книгах: Михаил Назаров "Тайна России" (М., Русская
идея, 1999); "Тайна беззакония". С.-Пб., "Царское село", 2002; Ю. Козенков
"Завоеватели", М., 2001.
Алексей Широпаев. «Тюрьма народа: русский взгляд
на Россию». Москва, 2001.
В.Попов "Обезьяны Путина", Наследие предков, М.,
№2, 2002.
Ю.Мухин "Убийство Сталина и Берия". Крымский Мост
9Д, Форум. М., 2002.
Б.Миронов «Иго иудейское», Краснодар, Пересвет,
2002; «Ты – для нации, нация – для тебя», Национальная газета, Москва 2002;
Александр Севастьянов «Русская идея – век ХХI-й», Национальная газета, М.
2002.
В.Попов "Обезьяны Путина".
М.П. Шерстнев «Кто правит нами» М., Ира-пресс 2000,
с. 202.
Ю.Мухин "Убийство Сталина и Берия".
Б. Миронов, «Иго иудейское», с. 208–209.
Берл Лазар. «Уверен в президенте Путине», Еврейское
слово, №47, 2001.
Как вернуть Россию русским, «Русский хозяин», №
6, 2001 г., с. 26; О русских национальных интересах, «Русский хозяин», №
5, 2001 г., с. 46.
Николай Островский. "Внутренний враг. Генеалогия
зла". М. 2003, с. 208.
http://www.ishr.by.ru/.
А. Севастьянов «Чего не может Путин»: в сб. «Ты
– для нации, нация – для тебя», с. 540.
Н. Н. Островский «Храм химеры: сорок веков порознь»,
с. 154.
Г. Бельский, В. Попов «Путин и его команда» Наследие
предков, № 1, 2002.
Алексей Широпаев. «Тюрьма народа: русский взгляд
на Россию».
Там же, с. 202.
В. Попов "Обезьяны Путина".
Г. Еремеев «Учебник ненависти» Литературные вести
№65
Юрий Табак Дата опубликования: 20.12.2011
Понравилась статья?
Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу http://analysisclub.ru/index.php/images/?page=putin1&art=2327" |
|
|