Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
Общие материалы

Общие материалы

Абсолютизация зла


Первая статья современной немецкой конституции, провозглашающая неприкосновенность человеческого достоинства, ожидаемо озвучивает лейтмотив послевоенного шудрократического запада. Ожидаемо это происходит постольку, поскольку немецкая конституция является результатом коллективного творчества оккупационных сил, ставивших задачу воспитания идеального европейца, причем в порядке эксперимента ни одно из ее положений не имеет привязки к историческим реалиям Европы, которая на протяжение как минимум двух с половиной тысяч лет пребывала в состоянии перманентной войны, утихавшей на сроки, необходимые для пополнения популяции враждующих сторон, связанных в запутанные плотные клубки быстротечных союзов, вероломных рекогносцировок, предательств и всестороннего геноцида. Инкриминирование человеку достоинства естественно подразумевает абсолютизацию зла. Евродостоинством может обладать и злой человек, если он зол по-европейски, то есть виртуально. Опасное приближение к развиртуализации зла должно искореняться на уровне возможности, поэтому и отчаянные пионеры-первопроходцы пути к запретной черте, безумцы, расстреливающие сограждан в припадках слепой ярости, это всего-лишь сомневающиеся грешники, тендирующие к благу и потому должные быть исцеленными. Их достоинство не может подвергаться сомнению, поскольку оно означало бы не полную безотказность давно практикуемой методики воспитания покорной массы рабов. Также не может подвергаться рассмотрению и сама возможность доведения дела до подобной крайнести - ничего подобного абсолютизация зла не подразумевает. Особо одаренный когнитивной способностью европеец обязан функционировать в рамках законности, которая предписывает не смотреть, не видеть и не иметь возможности локализовать неведомое, вынесенное за скобки осведомленности и потому с позиций экзистенциального дискурса абсолютное. Возможность редуцировать человеческое достоинство до приемлемого уровня и одернуть тем самым разнежившихся в солярии от собственной важности индивидуумов является первостепенным следствием того, что это достоинство суть конструкт, разработанный для усмирения зарвавшихся масс и не имеющий ничего общего с традиционными концепциями достоинства, провозглашающими четкую иерархическую сегрегацию высшего от обычного, а именно, богов и демонов от людей. Что касается демонов, то в качестве исторической справки следует отметить, что архаический уклад в Европе был искоренен задолго до того, как Цезарь написал De bello Gallica; к тридцатилетней войне на рубеже н. э. германские племена были подготовлены наилучшим в ракурсе модернизации образом - они существовали исключительно ради пополнения армии. Ареалы обитания доиндоевропейских племен были опустошены и покинуты. Земли заселялись в произвольном порядке и получали названия в соответствие с тем, кто в настоящее время на них остановился, чтобы расплодиться перед решающей битвой. Основой культа этих новых германцев были демоны безвидных пространств, неведомые, не ведающие сожаления, покровительствующие тем, которые потеряли связь с собственными корнями. Эти благородные демоны усыновляли германцев. Те входили в свиту своих новых - а значит и старых, исконных - Предков. Культ Дикой Охоты таким образом приобрел наиболее видное место в европейском мировоззрении. Достоинство, находящее равное распределение между единицами населения, упраздняет основываемое на реляции понятие достойного человека, которое заменяется человеком, достойным уважения на основании неприкосновенности априороного достоинства, что как конструкция балансирует на грани низвержения в кромешный беспорядок. Это балансирование требует особого рода сдержанности, поттянутости каждого участника западной цивилизации, непрерывного контроля собственной кондиции и приведения ее в случае необходимости обратно в состояние нейтралитета. Замороженные чувства, бесстрастие, выжженность и бесплодность, стерильность бытия, маскируются здесь непрекращающейся лицемерной веселостью, посредством которой достигается эфемерный консенсус между заложниками преисподней, зиждящимися на тонких сомнабулических поверхностях правил и общественных законов. Каждый из них в глубине души предчувствует вероятность того, что мир консенсуса может быть мгновенно растворен в безвидных протяженностях якобы вынесенного за экзистенциальные скобки "зла".

Ketherioth, 12 июня 2010 г.
Дата опубликования: 12.01.2011


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
http://analysisclub.ru/index.php/dayan_rabin.jpg?page=schiller&art=2766"

Семинары

11-17 января на Тенерифе
состоится семинар КЭЛ

УСПЕХ НА ПЕРЕЛОМЕ:
что делать в рушащемся мире


 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2024
Copyright © Алексей Крылов 2004-2024
тех. служба проекта

time: 0.0122261047363